НА ГЛАВНУЮ   ЭЛЕКТРОВОЗЫ ЧС   ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ   НЕПУТЁВЫЕ ЗАМЕТКИ   ФОТОГРАФИЯ

 

ИСТОРИЯ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЧС2 105 - 204

тип 34Е3

 

                                                                                                                            

     
 ЧС2   Общая статистика ЧС2   Ссылки по типу и номеру   ЧС2 205-304 (тип 34Е4)

 

ЧС2-105 (№4657) - построен в марте 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. По неподтвержденным данным электровоз списан в 1989 году и передан в депо Ишим в качестве тренажера.

             

 

ЧС2-106 (№4658) - построен в марте 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. По имеющимся данным электровоз списан в 1995 году.

             

 

ЧС2-107 (№4659) - построен в марте 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский, где по имеющимся данным и был списан в 2011 году. По состоянию на октябрь 2012 года машина еще находилась в депо.

         

 

ЧС2-108 (№4660) - построен в марте 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. В 2007 году электровоз работал в сплотке с ЧС2-273, а с 2008 года - с ЧС2-136. По имеющимся данным электровоз списан в 2011 году. По состоянию на октябрь 2012 года машина еще находилась в депо.

         

 

ЧС2-109 (№4661) - построен в марте 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский, где по состоянию на октябрь 2010 года и находился в работе. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2010 году. В декабре 2012 года электровоз был отправлен в ООО"ЧерметИнвест" - п/путь ст.Копалиха, где в феврале 2013 года еще находился в ожидании разделки.

         

 

ЧС2-110 (№4662) - построен в марте 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. В августе 1994 года машина находилась в работе и по имеющимся данным до конца года была списана.

           

 

ЧС2-111 (№4663) - точных данных о дате постройке электровоза нет. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский, где по состоянию на октябрь 2008 года и находился в работе. Более в эксплуатации машина не наблюдалась. По имеющимся данным электровоз списан в 2010 году. В мае 2012 года машина все еще находилась в депо на разделке.

 

ЧС2-112 (№4664) - точных данных о дате постройке электровоза нет. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская, а в 1966 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский, где и был списан в декабре 1989 года.

           

 

ЧС2-113 (№4665) - точных данных о дате постройке электровоза нет. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в Свердловск-Пассажирский. В период 1975-1978 гг. электровоз работал в Куйбышеве, а в 1979 году вновь находился в депо Свердловск-Пассажирский, откуда в 1990 году и поступил в Барабинск. После сентября 1997 года машина в работе не отмечалась, а в феврале 2000 года была обнаружена в депо Барабинск в нерабочем состоянии. В период 2000-2001 гг. электровоз находился на базе запаса Кожурла и дальнейшая его история неизвестна.

           

 

ЧС2-114 (№4666) - точных данных о дате постройке электровоза нет. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, откуда в 1965 году был передан в Свердловск-Пассажирский. В 2009 году электровоз объединен в сплотку с ЧС2-208, которая по состоянию на октябрь 2012 года находилась в работе. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2013 году, а списан в июне 2014 года. К августу 2014 года машина передислоцирована  на базу запаса Дружинино, где и находилась по состоянию на ноябрь 2017 года. В июне 2019 года электровоз отмечен в сплотке с ЧС2-202,513,773 и 766 на ст.Богданович.

 

ЧС2-115 (№4667) - точных данных о дате постройки электровоза нет. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская, а в январе 1965 года был передан в Куйбышев, откуда в сентябре этого же года ушел депо Свердловск-Пассажирский. По имеющимся данным машина списана в 2005 году. В период 2003 - декабрь 2005 года отставленный от эксплуатации электровоз находился на территории депо Свердловск-Пассажирский в разобранном виде.

       

 

ЧС2-116 (№4668) - построен в марте 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская, а в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. По имеющимся данным электровоз списан в 1999 году.

             

 

ЧС2-117 (№4669) - построен в марте 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская, а в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский, где и был списан в 1998 году. В июне 1998 года машина уже была практически разобрана, а в апреле-мае 1999 года разрезана.

       

 

ЧС2-118 (№4670) - построен в марте 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская, откуда в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. В 1989 году электровоз работал в сплотке с ЧС2-128, а в 1992 году - с ЧС2-111. По имеющимся данным электровоз списан в депо Свердловск-Пассажирский в 2010 году, а разделан только в 2012-ом.

 
         

 

ЧС2-119 (№4671) - построен в марте 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, откуда в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. По имеющимся данным электровоз списан в 2012 году и отправлен в ООО "Черметинвест" на ст.Копалиха, где и был разделан в лом в 2013-ом году.

         

 

ЧС2-120 (№4672) - построен в марте 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский, где по состоянию на август 2009 года и находился в работе. По имеющимся данным электровоз списан в 2010 году. В мае 2012 года машина еще находилась в депо на разделке.

 

ЧС2-121 (№4673) - построен в марте 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, откуда в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. По имеющимся данным электровоз списан в 1999 году. В июле 2000 года машина уже стояла в депо разобранная, но разрезана была только к февралю 2003 года.

           

 

ЧС2-122 (№4674) - построен в марте 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, откуда в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский, где по состоянию на август 2009 года и находился в работе. По имеющимся данным машина списана в 2010 году.

 

ЧС2-123 (№4675) - построен в мае 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, откуда в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. По имеющимся данным электровоз списан в 2012 году и отправлен в ООО "Черметинвест" на ст.Копалиха, где и был разделан в лом в 2013-ом году.

 

ЧС2-124 (№4676) - построен в мае 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь. В сентябре 1963 года была оформлена передача на Куйбышевскую дорогу, но электровоз поступил в депо Москва-Курская, где проработал всего месяц и был отправлен в Куйбышев. Принят только в июне 1964 года и сразу передан в Барабинск. С 1999 года электровоз работал в сплотке с ЧС2-264, которая была отставлена от работы в 2012 году, а в октябре 2013 года списана.

           

 

ЧС2-125 (№4677) - построен в марте 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. По имеющимся данным электровоз списан в 2012 году и отправлен в ООО "Черметинвест" на ст.Копалиха, где и был разделан в лом в 2013-ом году.

 

ЧС2-126 (№4678) - точных данных о дате постройки электровоза нет. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, откуда в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. По имеющимся данным электровоз был списан в 1994 году.

             

 

ЧС2-127 (№4679) - построен в апреле 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, откуда в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский, где и был списан в 1998 году.

         

 

ЧС2-128 (№4680) - построен в апреле 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. После августа 1999 года электровоз в работе не отмечался и по имеющимся данным был списан в 2005 году. В период 2005-2006 гг. машина находилась на базе запаса Седельниково.

           

 

ЧС2-129 (№4681) - построен в мае 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь. В сентябре 1963 года была оформлена передача на Куйбышевскую дорогу, но электровоз поступил в депо Москва-Курская, где проработал всего месяц и был отправлен в Куйбышев. Принят только в июне 1964 года и сразу передан в Барабинск. 24 июля 1997 года при следовании с поездом №10 Москва-Иркутск на перегоне Тутальская - Тальменка произошло отключение защиты. После остановки поезда, машинист определив место короткого замыкания, собрал 4-х моторную схему и попытался взять поезд с места. В режиме разгона, при недопустимых токах в силовой цепи, произошло разрушение изоляции силовых кабелей и возгорание электровоза. После повторной остановки поезда и попытке отцепиться от состава силовая схема уже не собиралась. Тушение пожара на электровозе штатными средствами эффекта не дали. Были использованы все огнетушители из вагонов поезда №10 и нескольких встречных поездов.  Электровоз был выведен на станцию Тальменка вспомогательным локомотивом, где в ожидании пожарного поезда практически выгорел (деформация рамы кузова и самого кузова).  В мае 1998 года под номером 228 вместе с электровозами 185 и 255 скорее всего был отправлен в Китай на лом. В июле 2001 года электровоз ЧС2-228 прошел ТР3 и получил номер 129. По имеющимся данным электровоз ЧС2-129 (228) списан в 2013 году.

 

ЧС2-130 (№4682) - построен в апреле 1963 года. С завода поступил в депо Ленинград-Московский, а в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. По имеющимся данным электровоз списан в 2011 году. По состоянию на октябрь 2012 года машина еще находилась в депо.

 

ЧС2-131 (№4683) - точных данных о дате постройки электровоза и депо поступления с завода нет, но возможно это Ленинград-Московский, в 1964 года машина там уже работала  и в 1965 году была передана в депо Свердловск-Пассажирский. В августе 1993 года электровоз находился в депо со следами столкновения на боковой обшивке кузова. После августа 1994 года в работе не отмечался и по имеющимся данным был списан в 1995 году.

             

 

ЧС2-132 (№4684) - построен в апреле 1963 года. С завода поступил в депо Ленинград-Московский, откуда в 1965 году был передан в депо Барабинск. В период 2001-2003 гг. электровоз работал в сплотке с ЧС2-174. В 2011 году электровоз передан в депо Свердловск-Пассажирский, где по имеющимся данным и был списан в 2013-ом году.

 

ЧС2-133 (№4685) - точных данных о дате постройки электровоза нет. С завода поступил в депо Ленинград-Московский, а в 1966 году был передан в депо Барабинск. После февраля 1994 года машина на линии не отмечалась. В 1995 году электровоз передан на Новосибирский ЭРЗ в качестве донора запчастей. В мае 1995 года кузов электровоза еще находился на территории НЭРЗ, причем он был выгоревший со стороны кабины №1. Дальнейшая история машины неизвестна.

             

 

ЧС2-134 (№4686) - точных данных о дате постройки электровоза и депо поступления с завода нет, но возможно это Ленинград-Московский, там в 1965 году электровоз уже работал и в мае был передан в депо Барабинск.

В ночь с 16 на 17 июля 2006 года при следовании с поездом №97 на 3314 км перегона Обь - Чик при скорости 65 км/ч произошло столкновение с автомобилем КАМАЗ, пытавшимся переехать ж.д. пути в неустановленном месте. Кабина №2 электровоза была сильно повреждена. Обычно пассажирские поезда с Оби в Чик пропускают по 3 главному перегонному пути (средний на перегоне), но 97-ой поезд диспетчер решил пустить по 1-ому (крайний правый), на нем как раз и застрял КАМАЗ, пытавшийся переехать на четную сторону.  За контроллером находился замечательнейший человек, машинист от бога, мой бывший коллега по инструкторской работе, а на тот момент кстати снятый с должности инструктора, машинист 1-го класса с 26-и летним стажем Владимир Колокин - "Петрович". С Оби СП с шунтами и после выбора позиций, помощник по местной инструкции уходит на осмотр электровоза. Едучи один в кабине, в предутреннем августовском тумане, машинист увидел КАМАЗ на пути менее чем за 200 метров, левая рука упала на кнопку отключения БВ, а правая рванула кран в 6-ое, выскочил в коридор практически в момент столкновения. Автосцепка пробила топливный бак КАМАЗА, так поезд и останавливался еще почти 300 метров с уже загоревшимся автомобилем. Мужики успели потушить все что горело оставшимся огнетушителем из второй кабины и позаимствованным из вагона поезда. Никто не пострадал. Владимир Петрович Колокин получил знак "Лучший машинист 2 степени" и именные часы от начальника дороги. Через год, указом Президента, он был награжден медалью ордена "За заслуги перед отечеством 2 степени".

фотографии с места происшествия

В 2008 году номер электровоза был перебит на ЧС2-304.  В 2008-же году под номером 134 был списан электровоз ЧС2-304. В феврале-марте 2009 года машина была разрезана в депо Барабинск.

 

ЧС2-135 (№4687) - построен в апреле 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь. Последняя запись для этого депо - октябрь 1965 года. В 1967 году электровоз уже работал в депо Свердловск-Пассажирский. Последние записи в паспортах агрегатов - июль 1980 года (КР на ЗЭРЗ) и январь 1981 года - агрегат снят в Свердловске. Более о истории работы электровоза ничего не известно.

             

 

ЧС2-136 (№4688) - построен в апреле 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, откуда в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. В 1991 году электровоз отмечен в сплотке с ЧС-211, а в период 2005-2006гг и с августа 2008 - работал в сплотке с ЧС2-108. По имеющимся данным электровоз списан в 2011 году. По состоянию на октябрь 2012 года машина еще находилась в депо.

     

 

ЧС2-137 (№4689) - построен в апреле 1963 года. С завода поступил в депо Барабинск - принят в парк 15 июля 1963 года. И ЭТО ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ЧС2 В ДЕПО БАРАБИНСК. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в январе 2011 года и к августу был списан и разрезан. Электровозу посчастливилось попасть в историю в своей жизни и еще раз - 31 марта 1978 года в Новосибирск прибыл спецпоезд с главным пассажиром СССР - Леонидом Ильичем Брежневым. В голове поезда стоял ЧС2-137.

 

ЧС2-138 (№4690) - построен в апреле 1963 года. С завода поступил в депо Куйбышев, откуда в 1964 году был передан в Барабинск. В период 2000-2005 гг. электровоз работал в сплотке с ЧС2-278. Весь период 2005-2006 гг оба электровоза простояли в депо в ожидании ТР3, после проведения которого в 2007 году, ЧС2-278 был перебит в ЧС2-224. Сплотка ЧС2-138/224 находилась в эксплуатации до февраля 2012 года. По имеющимся данным электровоз списан в  2012 году. В марте 2013 года машина еще находилась на разделке в Барабинске.

 

ЧС2-139 (№4691) - данных о дате постройки электровоза нет. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь. В сентябре 1963 года была оформлена передача на Куйбышевскую дорогу, но электровоз поступил в депо Москва-Курская, где проработал всего месяц и был отправлен в Куйбышев. Принят только в июне 1964 года и сразу передан в Барабинск, где по имеющимся данным и был списан в 1985 году. В период 1989-1993 гг. находился на базе запаса Кожурла. Дальнейшая история электровоза неизвестна.

             

 

ЧС2-140 (№4692) - построен в апреле 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. По имеющимся данным электровоз списан в 2005 году. По состоянию на май 2006 года машина еще находилась в депо.

         

 

ЧС2-141 (№4693) - построен в мае 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская, а в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский, для которого последняя известная запись - январь 1985 года. Дальнейшая история работы электровоза неизвестна, по неподтвержденным данным он был списан в Свердловске в 1999 году. В журнале "Железнодорожный транспорт" №1 за 1987г. есть фото, где в цехе стоят вместе ЧС2-141 и ЧС2-133. Фото никак не датировано и не подписано, относить электровоз к Барабинску некорректно, так как Свердловские машины периодически во все времена приходили в Барабинск на ТР3.

             

 

ЧС2-142 (№4694) - точных данных о дате постройки электровоза и первом депо приписки нет, но скорее всего это Москва-Октябрьская, в 1965 году электровоз там уже работал и в мае был передан в Барабинск. В декабре 2000 года машина прошла КРП на Новосибирском ЭРЗ и получила обозначение ЧС2-К.

           

 

ЧС2-143 (№4695) - построен в апреле 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская, откуда в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский, где по имеющимся данным и списан в 2000 году.

             

 

ЧС2-144 (№4696) -  построен в мае 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская, откуда в 1965 году ушел в депо Свердловск-Пассажирский, где и был списан в ноябре 1999 года.

             

 

ЧС2-145 (№4697) - построен в мае 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская, откуда в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский, где по имеющимся данным и списан в 2000 году.

             

 

ЧС2-146 (№4698) - построен в мае 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский, где по имеющимся данным и был списан в 2013 году.

 

ЧС2-147 (№4699) - построен в мае 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в Свердловск-Пассажирский, где по имеющимся данным и был списан в 2000 году.

         

 

ЧС2-148 (№4700) - построен в мае 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в Свердловск-Пассажирский, откуда в 1989 году поступил в Барабинск. В период 1990-1992 гг. электровоз работал в сплотке с ЧС2-176. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2013 году, а в июне 2014 года списан. В августе 2014 года электровоз отправлен на разделку на ст.Шагол в Челябинске.

 

ЧС2-149 (№4701) - точных данных о дате постройки электровоза нет. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в Барабинск. В период 1990-1992 гг. электровоз работал в сплотке с ЧС2-283. По имеющимся данным машина списана в 2011 году.

 

ЧС2-150 (№4702) - построен в мае 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в Барабинск. По имеющимся данным машина отставлена от работы в 2012 году, а в 2013-ом была списана.

ЧС2-151 (№4703) - построен в мае 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь. В сентябре 1963 года оформлена передача на Куйбышевскую дорогу, но электровоз поступил в депо Москва-Курская, где проработал всего месяц и был отправлен в Куйбышев. Принят только в июне 1964 года и сразу передан в Барабинск. В декабре 2000 года электровоз прошел КРП на Новосибирском ЭРЗ и получил обозначение ЧС2-К.

           

 

ЧС2-152 (№4704) - построен в мае 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в Барабинск. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2012 году, а в октябре 2013 года списан.

 

ЧС2-153 (№4705) - построен в мае 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в Барабинск. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2012 году, а в октябре 2013 года списан.

 

ЧС2-154 (№4706) - точных данных о дате постройки электровоза нет. На начальном этапе работы, электровоз менял депо приписки "как перчатки". В июне 1963 года машина с завода поступила в депо Харьков-Октябрь, а уже в октябре ушла в Москву-Курскую, откуда в декабре была передана в Малоярославец. В апреле 1964 года вновь передача - в Москву-Киевскую, а уже в мае в Москву-Курскую. Но и там машина долго не работает и в июле уходит обратно - в Москву-Киевскую, откуда в 1969 году наконец-то передается на "постоянную" работу в Свердловск. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2010 году, а в 2012-ом был списан.

           

 

ЧС2-155 (№4707) - построен в мае 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а уже в сентябре была оформлена передача на Куйбышевскую дорогу, но электровоз поступил в депо Москва-Курская, где проработал всего месяц и был отправлен в Куйбышев. Принят только в июне 1964 года и сразу передан в Барабинск. В период 1989-1992 гг. машина работала в сплотке с ЧС2-161, а в 2000 году была объединена в сплотку с ЧС2-187. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2012 году, а в октябре 2013 года списан.

 

ЧС2-156 (№4708) - построен в мае 1963 года. С завода поступил в депо Ленинград-Московский, а в 1965 году был передан в Свердловск. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2012 году на базу запаса Дружинино. В октябре 2013 года списан, а уже в ноябре отправлен на разделку в лом.

               

  ЧС2-157 (№4709) - построен в мае 1963 года. С завода поступил в депо Ленинград-Московский, откуда в 1967 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. По состоянию на август 1994 года электровоз находился в работе. По имеющимся данным машина списана к 1996 году.

             

 

ЧС2-158 (№4710) - построен в мае 1963 года. Точных данных о первом депо приписки нет, но возможно это Ленинград-Московский, оттуда в 1965 году машина была передана в Барабинск. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2009 году, а в октябре 2013 года списан.

         

 

ЧС2-159 (№4711) - построен в мае 1963 года. Точных данных о первом депо приписки нет, но возможно это Ленинград-Московский, из этого депо в 1965 году машина была передана в Свердловск. Электровоз списан в марте 2000 года.

           

 

ЧС2-160 (№4712) - построен в июне 1963 года. По основному паспорту электровоз с завода поступил в депо Ленинград-Московский, а по паспортам агрегатов в депо Москва-Октябрьская! Дальнейшая история электровоза известна, но непонятна. По нескольким паспортам (!) агрегатов в декабре 1965 года машина была еще в Москве-Октябрьской. По нескольким же (!) другим агрегатам, опять же в декабре 1965 года электровоз отправляют на завод из депо Ленинград-Московский.  С завода, в январе 1966 года, машина поступила в Свердловск. По имеющимся данным машина отставлена от работы в 2010 году, а в 2012 году списана и в декабре отправлена в разделку на станцию Копалиха.

                   

ЧС2-161 (№4713) - построен в мае 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, откуда в 1965 году был передан в депо Барабинск. В период 1989-1992 гг. работал в сплотке с ЧС2-155. В декабре 2000 года электровоз прошел КРП на Новосибирском ЭРЗ и получил обозначение ЧС2-К.

         

 

ЧС2-162 (№4714) - построен в мае 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, а в 1965 году был передан в Барабинск. В период 1989-1992 гг. электровоз работал в сплотке с ЧС2-168, а в 2000-2004гг. с ЧС2-163. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2012 году, а в 2013 списан.

 

ЧС2-163 (№4715) - точных данных о дате постройки электровоза и депо поступления с завода нет, но возможно это Харьков-Октябрь. Там машина в 1964 году уже работала, а в 1965 году была передана в Барабинск. В период 2000-2004 гг. электровоз работал в сплотке с ЧС2-162. По имеющимся данным электровоз списан в 2011 году.

 

ЧС2-164 (№4716) - построен в июне 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, откуда в 1965 году был передан в депо Барабинск. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2012 году, а в 2013 был списан.

 

ЧС2-165 (№4717) - построен в июне 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, откуда в 1965 году был передан в депо Барабинск. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2013 году, а списан в июне 2014 года. После списания машина отправлена в Санкт-Петербург для музея Октябрьской железной дороги.

ЧС2-166 (№4718) - построен в июне 1963 года. С завода поступил в депо Москва-3, откуда в 1972 году был передан в Свердловск. По имеющимся данным электровоз списан в 2010 году, в июле 2011 года машина еще находилась в депо.

 

ЧС2-167 (№4719) - построен в июне 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Курская, в январе 1964 года был передан в Москву-Киевскую, откуда уже в ноябре ушел в Москву-Сортировочную. В 1966 году электровоз вернулся в Москву-Курскую, где последняя известная запись в агрегатах сделана в ноябре 1968 года. В июле 1969 года машина уже работала в депо Москва-3 и в 1972 году была передана в Свердловск. Последняя известная запись для этого депо - декабрь 1985 года. Дальнейшая история электровоза неизвестна. По неподтвержденным данным электровоз был списан в 1988 году после крушения на станции Клубничная (1987 год), но тогда он должен был быть приписан к Барабинску.

             

 

ЧС2-168 (№4720) - точных данных о дате постройки электровоза нет. С завода поступил в депо Москва-Курская, а в январе 1964 года был передан в Москву-Киевскую, но в марте вновь вернулся в депо Москва-Курская. В 1965 году электровоз опять передается в Москву-Киевскую, откуда в 1967 году уходит в депо Москва-3, а в 1971 году поступает в депо Барабинск. В период 1989-1992 гг. электровоз работал в сплотке с ЧС2-162. По имеющимся данным в январе 2011-го года машина была отставлена от работы и уже в июне списана.

ЧС2-169 (№4721) - построен в июне 1963 года. С завода поступил в депо Москва-3, а в 1965 году был передан в депо Москва-Киевская, откуда в 1967 году вернулся обратно - в Москву-3. В 1973 году электровоз поступил в депо Свердловск-Пассажирский. По имеющимся данным машина списана в 2005 году. В период ноябрь 2005г - июнь 2006г электровоз находился на базе запаса Седельниково.

         

 

ЧС2-170 (№4722) - построен в июне 1963 года. С завода поступил в депо Москва-3, откуда в 1967 году был передан в депо Москва-Киевская, а в 1970 году вернулся обратно - в Москву-3. В 1972 году электровоз поступил в депо Барабинск. По имеющимся данным машина списана в 1992 году. Необъяснимое количество заводских табличек с №4722 1963г.: по две на ЧС2-046,123,217, по одной на ЧС2-161,192,224,263,268,280,539.

           

 

ЧС2-171 (№4723) - построен в июне 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, откуда в 1965 году был передан в депо Барабинск. В период 2000-2011гг. электровоз работал в сплотке с ЧС2-177. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2011 году, а в октябре 2013 года списан.

           

 

ЧС2-172 (№4724) - построен в июне 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, откуда в 1965 году был передан в депо Барабинск. В период 1990-1991гг. электровоз имел нестандартную - синюю окраску. В январе 2001 года машина прошла КРП на Новосибирском ЭРЗ и получила обозначение ЧС2-К.

           

 

ЧС2-173 (№4725) - точных данных о дате постройки электровоза нет. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, откуда в 1965 году был передан в депо Барабинск. В декабре 2000 года электровоз был подменен на "подгоревший" ЧС2-188, который прошел КРП на Новосибирском ЭРЗ и получил обозначение ЧС2-К-173.

             

 

ЧС2-174 (№4726) - построен в июне 1963 года. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, откуда в 1965 году был передан в депо Барабинск. В период 2001-2003 гг. электровоз работал в сплотке с ЧС2-132. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2010 году, а в октябре 2013 года списан.

 

ЧС2-175 (№4727) - точных данных о дате постройки электровоза нет. С завода поступил в депо Харьков-Октябрь, откуда в 1965 году был передан в депо Барабинск. В период 1989-2001 гг. имел на борту эмблему - "НЭРЗ-2000", т.е. двухтысячный локомотив отремонтированный на НЭРЗ. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2010 году, а в октябре 2013 года списан.

 

ЧС2-176 (№4728) - построен в июле 1963 года. С завода поступил в депо Куйбышев, откуда в 1964 году был передан в депо Барабинск. В период 1990-1992 гг. электровоз работал в сплотке с ЧС2-148. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2011 году, а в 2013 списан.

 

ЧС2-177 (№4729) - построен в июле 1963 года. С завода поступил в депо Куйбышев, откуда в 1964 году был передан в депо Барабинск. В период 2000-2011гг. электровоз работал в сплотке с ЧС2-171. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2011 году, а в 2013 списан.

       

 

ЧС2-178 (№4730) - построен в июле 1963 года. С завода поступил в депо Куйбышев, откуда в 1964 году был передан в депо Барабинск. Последняя известная запись для этого депо  декабрь 1981 года. По имеющимся данным электровоз списан в 1985 году.

             

 

ЧС2-179 (№4731) - построен в июле 1963 года. С завода поступил в депо Куйбышев, а в 1964 году был передан в депо Барабинск. С 2004 по 2010 год электровоз работал в сплотке с ЧС2-188. Машина отставлена от работы в 2011 году, а в 2012 списана и в декабре разделана в лом в депо Барабинск.

 
         

 

ЧС2-180 (№4732) - построен в июле 1963 года. С завода поступил в депо Барабинск. С 1992 года электровоз работал в сплотке с ЧС2-302. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2012 году, а в октябре 2013 года списан.

 

ЧС2-181 (№4733) - построен в июле 1963 года. С завода поступил в депо Куйбышев, а в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. В апреле 2004 года машина уже находилась в депо в нерабочем виде, но по имеющимся данным списана только в 2005 году.

     

 

ЧС2-182 (№4734) - построен в июле 1963 года. С завода поступил в депо Куйбышев, а в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. По имеющимся данным машина списана в 2011 году.

 

ЧС2-183 (№4735) - построен в июле 1963 года. С завода поступил в депо  Куйбышев, а в 1966 году был передан в Свердловск-Пассажирский. По имеющимся данным машина списана в 2003 году.

             

 

ЧС2-184 (№4736) - построен в июле 1963 года. С завода поступил в депо Куйбышев, откуда в 1965 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский, а в 1990 году ушел в депо Барабинск. Машина отставлена от работы в мае 2010 года и передана из Барабинска в Ожерелье вместе с ЧС2-236 в качестве донора запасных частей, после чего была списана и разрезана.

 

ЧС2-185 (№4737) - построен в июле 1963 года. С завода поступил в депо Барабинск. В сентябре 1997 года электровоз находился в депо Барабинск уже явно списанный, а в мае 1998 года вместе с электровозами 228(129) и 255 скорее всего был отправлен в Китай на лом.

             

 

ЧС2-186 (№4738) - построен в июле 1963 года. С завода поступил в депо Барабинск  По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2013 году, а в июне 2014 года списан. В августе 2014 года отправлен на разделку в Челябинск на станцию Шагол.

 

ЧС2-187 (№4739) - построен в июле 1963 года. С завода поступил в депо Барабинск. В период 1989-1992 гг. машина работала в сплотке с ЧС2-241, а в 2000 году была объединена в сплотку с ЧС2-155. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2012 году, а в октябре 2013 года списан.

 

ЧС2-188 (№4740) - построен в августе 1963 года. Это первая машина, выпущенная в августе 1963 года, дата постройки - 12 число. В августе же 1963-го года первая женщина-космонавт - Валентина Терешкова получила звание "Герой социалистического труда ЧССР". Соответственно первый августовский электровоз для СССР получил собственное имя.

С завода электровоз поступил в депо Куйбышев, а в 1966 году был передан в депо Барабинск. В 2000 году электровоз немного "подгорел" и в декабре 2000 года был подменен на ЧС2-173(см). С 2004 года электровоз ЧС2-188 (173) работал в сплотке с ЧС2-179. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2011 году, а в 2012 списан.

 

ЧС2-189 (№4741) - построен в августе 1963 года. С завода поступил в депо Куйбышев, а в 1966 году был передан в депо Барабинск. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2011 году, а в 2013 списан.

 

ЧС2-190 (№4742) - точных данных о дате постройки электровоза нет. С завода поступил в депо Куйбышев, а в 1966 году был передан в депо Барабинск. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2011 году, а в 2013 списан.

ЧС2-191 - (№4743) - построен в августе 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Курская, откуда сразу же был передан в депо  Москва-Киевская, а в 1967 году ушел в депо Москва-3. В 1972 году электровоз поступил в депо Свердловск-Пассажирский. Возможно электровоз подменен с ЧС2-194 - на электровозе обе таблички с номером 4746, в тоже время на электровозе ЧС2-194 обе таблички с номером 4743. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в декабре 2012 года и отправлен на б/з Дружинино. Уже в январе 2013-го года машина была списана, а в марте отправлена на разделку в ООО "Черметинвест" на ст.Копалиха.

 

ЧС2-192 (№4744) - построен в августе 1963 года. С завода поступил в депо Куйбышев, а в 1966 году был передан в Барабинск. С 2003 года электровоз работал в сплотке с ЧС2-300. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2012 году, а в октябре 2013 года списан.

 

ЧС2-193 (№4745) - построен в августе 1963 года. С завода поступил в депо Куйбышев, а в 1964 году был передан в депо Челябинск, откуда в 1967 году поступил в Барабинск. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2011 году, а в 2013 списан.

 

ЧС2-194 - (№4746) - построен в августе 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Курская, а уже в декабре 1963 года был передан в Москву-Киевскую. По неподтвержденным данным в период декабрь 1963 - апрель 1964 гг. электровоз мог находиться в Малоярославце. В 1969 году машина поступила в депо Свердловск-Пассажирский. Возможно электровоз подменен с ЧС2-191 - на электровозе обе таблички с номером 4743, в тоже время на электровозе ЧС2-191 обе таблички с номером 4746. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2010 году, а в 2012 году списан и в декабре отправлен на разделку в ООО "Черметинвест" на станцию Копалиха.

 

ЧС2-195 (№4747) - построен в августе 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Курская, а в 1964 году был передан в депо Москва-3, откуда в 1972 году ушел в Свердловск. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2011 году, а в 2012 году списан и в декабре отправлен в ООО "ЧерметИнвест" - п/путь ст.Копалиха для разделки в лом.

           

 

ЧС2-196 (№4748) - построен в августе 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Курская, а в декабре 1963 года был передан в Малоярославец, откуда в марте 1964 года ушел в Москву-Киевскую, а в ноябре этого же года в Москву-Сортировочную. В 1966 году машина поступила в Москву-Курскую, откуда в 1969 году попала в Москву-3. В депо Барабинск электровоз поступил в 1971 году. В период 1989-1992 гг. машина работала в сплотке с ЧС2-220. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2012 году, а в октябре 2013 года списан.

ЧС2-197 (№4749) - построен в августе 1963 года. С завода поступил в депо Куйбышев, а в 1969 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2010 году, а в 2012 году списан, а уже в декабре отправлен в ООО"ЧерметИнвест" - п/путь ст.Копалиха. В феврале 2013 года машина находилась в ожидании разделки.

     
     

 

ЧС2-198 (№4750) - построен в августе 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Курская. В период январь-апрель 1964 года работал в Малоярославце, после чего поступил в Москву-Киевскую и сразу же был передан в Москву-Курскую, где последняя известная запись - август 1966 года. В 1968 году электровоз вновь работал в депо Москва-Киевская и в 1971 году был передан в Барабинск, где по состоянию на май 1995 года и находился в эксплуатации, дальнейшая история работы неизвестна. Возможная дата списания - октябрь 1996 года.

         

 

ЧС2-199 (№4751) - построен в августе 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Курская, а в 1965 году был передан в депо Москва-3, откуда в  1972 году ушел в Свердловск. Машина отставлена от работы на базу запаса Дружинино в декабре 2012. По имеющимся данным электровоз списан в январе 2013 года, а уже в марте отправлен на разделку на станцию Копалиха.

 

ЧС2-200 (№4752) - построен в сентябре 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Курская. В период с июля по ноябрь 1964 года работал в депо Москва-3, после чего был передан в Москву-Сортировочную, откуда в 1967 году вновь попал в Москву-Курскую. Последняя известная запись для этого депо - январь 1969 года. В 1976 году электровоз уже работал в депо Москва-3 и в 1977 году был передан в Барабинск. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2011 году, а в 2013 списан.

 

ЧС2-201 (№4753) - построен в августе 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Курская, откуда в 1969 году был передан в депо Москва-3, а в 1972 году ушел в Свердловск. По состоянию на февраль 2003 года электровоз уже был отставлен и находился на территории депо Свердловск-Пассажирский. По имеющимся данным электровоз списан в 2005 году, но продолжал находиться на территории депо вплоть до декабря 2006 года.

       

 

ЧС2-202 (№4754) - построен в августе 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Курская, откуда в 1965 году был передан в депо Москва-3, а в 1972 году машина поступила в Свердловск. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2013 году, а в августе 2014 года был списан. В январе 2013-го года электровоз отправлен на базу запаса Дружинино, где по состоянию на ноябрь 2017 и находился. В июне 2019 года электровоз отмечен в сплотке с ЧС2-114,513,773 и 766 на ст.Богданович.

 

ЧС2-203 (№4755) - построен в августе 1963 года. С завода поступил в депо Москва-Курская, откуда в июне 1968 года был передан в депо Лобня, а уже в октябре вернулся обратно - в депо Москва-Курская. В 1969 году машина поступила в депо Москва-3, а в 1972 году была передана в Свердловск. По имеющимся данным электровоз списан в 2011 году.

 

ЧС2-204 (№4756) - построен в ноябре 1963 года. С завода поступил в депо Куйбышев, а в 1966 году был передан в Барабинск.  По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2010 году, а в октябре 2013 года списан.

 

 

к началу страницы

 все материалы сайта разрешается использовать только с ссылкой на этот ресурс или по согласованию с автором