ЭЛЕКТРОВОЗЫ ЧС ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ НЕПУТЁВЫЕ ЗАМЕТКИ ФОТОГРАФИЯ

ИСТОРИЯ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЧС2 тип 53Е3

505-566

 
ОБЩАЯ СТАТИСТИКА СТАТИСТИКА ОБНОВЛЕНИЙ ЭЛЕКТРОВОЗЫ ЧС2 "ИСТОРИЯ 53Е4 (567-676)"

ЧС2-505 (№5192) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Ленинград-Московский, а в 1975 году был передан в Днепропетровск, откуда в 1980 году ушел в Мелитополь. По состоянию на октябрь 2013 года электровоз находился в работе.

фото  ЧС2-505  07.2006     04.2011    

ЧС2-506 (№5193) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Ленинград-Московский, а в 1978 году был передан в депо Днепропетровск, откуда в 1980 году ушел в депо Мелитополь. В период 1998-2003 гг. электровоз находился во временной эксплуатации в депо Джанкой. По состоянию на август 2019 года машина находилась в работе.

          

ЧС2-507 (№5194) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Ленинград-Московский, а в 1975 году был передан в депо Днепропетровск, откуда в 1978 году ушел в депо Мелитополь. В 2007 году машина прошла КРП на ЗЭРЗ.

фото  ЧС2-507  06.2004

ЧС2-508 (№5195) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Ленинград-Московский. В 1970 году машина находилась в депо Москва-Октябрьская. В 1974г. электровоз был приписан к депо Ленинград-Московский и в 1975 году был передан в депо Москва-Курская, а в 1986 году ушел в депо Мелитополь, где по состоянию на август 2012 года и находился в работе.

  

ЧС2-509 (№5196) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Ленинград-Московский, а в 1977 году был передан в депо Мелитополь. В период 2002-2003 гг. машина работала в сплотке с ЧС2-432. В 2012 году электровоз прошел КРП на ЗЭРЗ и вернулся в Мелитополь.

       

ЧС2-510 (№5197) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская, а в 1976 году был передан в Мелитополь. В 2004 году под этим номером уже работал электровоз, истинный номер которого, по имеющимся данным - 356. Сам электровоз списан в 1995 году как ЧС2-356. В 2007 году машина прошла КРП на ЗЭРЗ.

  

ЧС2-511 (№5198) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская. Во многих паспортах агрегатов поступление с завода оформлено в Ленинград-Московский, откуда передача в Москву-Рязанскую в декабре 1974 (!) года. С большой долей вероятности можно считать, что машина действительно с завода пришла в Москву-Октябрьскую и сразу же была передана в Ленинград. В основном паспорте электровоза даты передачи из Москвы-Октябрьской нет, а следующая запись только для Москвы-Рязанской - прием в декабре 1975 (!) года и передача в Свердловск в октябре 1986 года. В 2006 году машина прошла МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступила в депо Москва-Сортировочная.

ЧС2-512 (№5199) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская, а в 1975 году был передан в депо Москва-3, откуда в 1986 году поступил в депо Барабинск. В ноябре 2008 года на ПТОЛ станции Мариинск допущено столкновение электровозов ЧС2-230 и ЧС2-512, в результате чего деформирована рама кузова электровоза ЧС2-512 (ЧС2-230 не пострадал) геометрия которой не подлежала восстановлению даже в условиях завода. По имеющимся данным электровоз списан в 2009 году, к апрелю 2009 года электровоз был разобран, а в августе уже находился на разделке в Барабинске.

фото ЧС2-512   12.2000   07.2007               

ЧС2-513 (№5200) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская, а в 1976 году был передан в депо Москва-3 ( в агрегатах передача оформлена в 1975 году), откуда в 1986 году ушел в депо Барабинск. В 2011 году электровоз поступил в Свердловск-Пассажирский, где и был списан в июне 2014 года. По состоянию на ноябрь 2017 года машина находилась на базе запаса Дружинино. В июне 2019 года электровоз отмечен в сплотке с ЧС2-114,202,773 и 766 на ст.Богданович.

фото ЧС2-513   07.1999     

ЧС2-514 (№5201) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская, а в 1976 году был передан в депо Мелитополь, где по состоянию на декабрь 2014 года и находилась в работе.

        

ЧС2-515 (№5202) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев. По имеющимся данным практически новые электровозы ЧС2-515 и ЧС2-531 списаны в июле 1967 года. Как бы ненавязчиво посещает мысль о какой-то аварии с участием этих двух машин, однако более точных данных нет.

ЧС2-516 (№5203) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев, а в 2009 году был передан в Свердловск. В 2010 году электровоз прошел МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К вернулся в Самару.

         фото  ЧС2-516  08.2008

ЧС2-517 (№5204) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев, где по состоянию на январь 2011 года находился в работе.

        

ЧС2-518 (№5205) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев. В 2006 году электровоз прошел МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступил в депо Москва-Сортировочная.

    

ЧС2-519 (№5206) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев, а в 1980 году был передан в депо Мелитополь, откуда в 1990 году ушел в Никополь. В 1997 году машина вернулась в депо Мелитополь. В 2006 году электровоз прошел КРП на ЗЭРЗ.

ЧС2-520 (№5207) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев. В 2006 году электровоз прошел МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступил в депо Ожерелье.

    

ЧС2-521 (№5208) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев. В 2007 году электровоз прошел МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступил в депо Орел.

     

ЧС2-522 (№5209) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев. В 2007 году электровоз прошел МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступил в депо Орел.

ЧС2-523 (№5210) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев. В период 1999-2004 гг. работал в сплотке с ЧС2-501. В 2007 году электровоз прошел МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступил в депо Орел.

ЧС2-524 (№5211) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев. В 2005 году электровоз прошел МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступил в депо Москва-Сортировочная.

    

ЧС2-525 (по т.паспорту №5210, но на табличках №5212) - данных о дате постройки электровоза нет. С завода поступил в депо Куйбышев, а в 1980 году был передан в депо Свердловск-Пассажирский. В 2013 году машина поступила в Барабинск, где и был списан в августе 2014 года.

фото ЧС2-525    07.2000     11.2008       

ЧС2-526 (№5213) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев. В 2008 году электровоз прошел МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К вернулся в Самару.

              

ЧС2-527 (№5214) - построен в июне 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев. В июле 2006 года работал в сплотке с ЧС2-829, а с сентября с ЧС2-793. В 2008 году машина прошла МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступила в депо Орел, где по состоянию на октябрь 2011 года находилась в эксплуатации.

    

ЧС2-528 (№5215) - построен в июле 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев. По имеющимся данным электровоз списан в 1975 году.

ЧС2-529 (№5216) - построен в июле 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев. По имеющимся данным машина списана еще в 1972 году, однако в сентябре 1995 года разобранный кузов был отмечен в депо.

ЧС2-530 (№5217) - построен в июле 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев. В 1993 году работал в сплотке с ЧС2-572. В 2009 году электровоз передан в депо Свердловск-Пассажирский. По имеющимся данным электровоз списан в 2011 году в депо Свердловск-Пассажирский, а разрезан в 2012-ом.

                             

ЧС2-531 (№5218) - построен в июле 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев. По имеющимся данным практически новые электровозы ЧС2-515 и ЧС2-531 списаны в июле 1967 года. Как бы ненавязчиво посещает мысль о какой-то аварии с участием этих двух машин, однако более точных данных нет.

ЧС2-532 (№5219) - построен в июле 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев. В период 2003-2004гг. электровоз работал в сплотке с ЧС2-600, в 2006-2007гг., в 2009г с ЧС2-684. В 2010 году машина прошла МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К вернулась в Самару.

          

ЧС2-533 (№5220) - построен в июле 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев и по состоянию на сентябрь 1995 года находился в работе. По имеющимся данным машина списан а в 1998 году.

ЧС2-534 (№5221) - построен в июле 1965 года. С завода поступил в депо Куйбышев. В 2003 году электровоз работал в сплотке с ЧС2-372. В 2004 году машина прошла КРП на НЭРЗ и получила обозначение ЧС2-К.

    

ЧС2-535 (№5222) - построен в июле 1965 года. С завода поступил в депо Ленинград-Московский, а в 1966 году был передан в Куйбышев. Фотография этой машины была на одном из стендов павильона "Транспорт" на ВДНХ. В 2006 году электровоз прошел МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступил в депо Москва-Сортировочная.

    

ЧС2-536 (№5223) - построен в июле 1965 года. С завода поступил в депо Ленинград-Московский, а в 1966 году был передан в Куйбышев. В 2010 году машина прошла МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К вернулась в Самару.

       

ЧС2-537 (№5224) - построен в июле 1965 года. По основному паспорту с завода поступил в депо Ленинград-Московский, откуда в 1966 году был передан в Куйбышев. По нескольким агрегатам прием с завода оформлен сразу (!) в Куйбышев. В 2007 году электровоз прошел МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступил в депо Орел.

    

ЧС2-538 (№5225) - построен в июле 1965 года. С завода поступил в депо Ленинград-Московский, откуда в 1966 году был передан в Куйбышев. В 2005 году на электровозе был нанесен трафарет "Отремонтирован в честь 60-летия победы". В 2007 году электровоз прошел МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступил в депо Орел.

фото ЧС2-538     10.1999  

ЧС2-539 (№5226) - построен в июле 1965 года. С завода поступил в депо Ленинград-Московский, откуда в 1981 году был передан в Свердловск. В 2004 году электровоз прошел КРП на НЭРЗ и получил обозначение ЧС2-К.

ЧС2-540 (№5227) - построен в июле 1965 года. С завода поступил в депо Ленинград-Московский, а в 1975 году был передан в Москву-Рязанскую, где последняя известная запись - март 1982 года. В марте 1983 года электровоз уже работал в Куйбышеве, откуда в 1984 году был вновь передан в Москву-Сортировочную, а в 1986 году ушел в Свердловск. В 2007 году машина прошла МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступила в депо Орел.

       07.2000  

ЧС2-541 (№5228) - построен в июле 1965 года. С завода поступил в депо Ленинград-Московский, а в 1976 году был передан в депо Мелитополь, где по состоянию на июнь 2014 года и находился в работе.

        

ЧС2-542 (№5229) - построен в июле 1965 года. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская, а в 1975 году был передан в Москву-Курскую, откуда в 1986 году ушел в Свердловск. В 2004 году машина прошла МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступила в депо Москва-Сортировочная.

фото ЧС2-542    02.2002

ЧС2-543 (№5230) - построен в июле 1965 года. С завода электровоз поступил в депо Москва-Октябрьская, где последняя известная запись - март 1967 года. В период 1970-1974 гг. машина работала в депо Ленинград-Московский, а в 1976 году была передана из Москвы-Октябрьской в Мелитополь, где по состоянию на июль 2013 года и находилась в эксплуатации.

фото  ЧС2-543  09.2009  

ЧС2-544 (№5231) -  построен в июле 1965 года. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская, а в 1975 году был передан в депо Москва-3, откуда в 1987 году ушел в Москву-Сортировочную. В мае 1993 года электровоз поступил в депо Мелитополь в обмен на сгоревший на Московской дороге Мелитопольский ЧС2-551. В 2007 году машина прошла КРП на ЗЭРЗ и вернулась в Мелитополь.

   фото  ЧС2-544  10.2006

ЧС2-545 (№5232) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Челябинск, а в 1967 году был передан в депо Куйбышев. В 2008 году электровоз прошел МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К вернулся в Самару.

  

ЧС2-546 (№5233) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Челябинск, а в 1967 году был передан в депо Ленинград-Московский, откуда в 1976 году ушел в Мелитополь, где по состоянию на июль 2015 года и находился в работе.

        

ЧС2-547 (№5234) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская, а в 1976 году был передан в депо Мелитополь, где по состоянию на июнь 2014 года и находился в работе.

        

ЧС2-548 (№5235) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская, а в 1977 году был передан в Мелитополь, где последняя известная запись - ноябрь 1984 года. В 1989 году машина уже работала в Днепропетровске и по состоянию на ноябрь 2014 года находилась в работе.

     

ЧС2-549 (№5236) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Москва-Сортировочная, а в 1966 году был передан в Москву-Курскую, откуда в 1988 году ушел в Ожерелье. В 1999 году работал в сплотке с ЧС2-834. Прошел модернизацию на ЗЭРЗ в 2003 году и поступил в депо Москва-Курская. По имеющимся данным в 2009 году поему-то находился на балансе депо Бекасово-Сортировочное, а в 2013-ом - в Рыбном (!?), при этом машина всегда находилась в Москве-Курской, используясь как "членовоз". В декабре 2018-го года электровоз установлен как экспонат на станции Тула-1.

               

ЧС2-550 (№5237) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Москва-Сортировочная, а в 1966 году был передан в депо Москва-Курская, откуда в 1986 году ушел в депо Мелитополь. В 2014 году машина отставлена от работы и по состоянию на декабрь 2016 года ожидает ремонт.

           

ЧС2-551 (№5238) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Челябинск, а в 1967 году был передан в Куйбышев, откуда предположительно в 1982 году ушел в Мелитополь. В паспортах агрегатов были встречены записи для депо Никополь в период 1990-1991 гг. и для Днепропетровска в 1991 году, но более подтверждений этому не было. В мае 1993 года электровоз с припиской к депо Мелитополь сгорел на Московской дороге и был обменян в Москве-Сортировочной на ЧС2-544. Машина списана в августе 1995 года и окончательно разрезана к августу 1996 года.

ЧС2-552 (№5239) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Челябинск, а в 1967 году был передан в Куйбышев, откуда в 1997 году ушел в Москву-Сортировочную. Прошел модернизацию на ЗЭРЗ в 2003 году и вернулся в депо Москва-Сортировочная. Используется как "членовоз". 

                  

ЧС2-553 (№5240) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Челябинск, а в 1967 году был передан в Куйбышев, откуда в 2009 году ушел в депо Свердловск-Пассажирский. В 2010 году машина прошла МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступила в депо Самара.

    

ЧС2-554 (№5241) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Челябинск, а в 1967 году был передан в Куйбышев, откуда в 2009 году ушел в Свердловск. В 2010 году электровоз прошел МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К вернулся в Самару.

         

ЧС2-555 (№5242) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Москва-Сортировочная, а 1967 году был передан в депо Москва-Курская, откуда в 1977 году ушел в депо Москва-3. В 1979 году электровоз поступил в Лобню, а 1982 году был передан в депо Москва-Киевская, откуда в 1984 году вновь вернулся в Лобню. В депо Барабинск машина поступила в 1986 году. В 1989 году под слоем краски довольно отчетливо просматривался трафарет "МСК". В 2003 году машина прошла МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступила в депо Москва-Сортировочная.

     02.1997    

ЧС2-556 (№5243) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Москва-Курская, откуда передан в мае 1985 года. Прием в депо Мелитополь оформлен только в ноябре 1986 года (!), а в агрегатах прием и того позже - ноябрь 1987 года (!?). Возможно, что в 1985-1986 гг. машина работала в Харькове. В период 1990-1991 году электровоз находился в депо Никополь, а в 1993-2000 гг. в Днепропетровске, в 2000-2002 гг. - в Кривом Роге, в 2002-2007 гг. - в Никополе. В 2007 году электровоз вновь поступил в депо Кривой Рог, а в 2013 году ушел в Мелитополь, где по состоянию на май 2014 года и находился в эксплуатации.

        

ЧС2-557 (№5244) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Челябинск, а в 1967 году был передан в Куйбышев, откуда в 2009 году ушел в Свердловск-Пассажирский. В 2012 году машина поступила в депо Барабинск, где и был списан в октябре 2014 года.

      фото ЧС2-557  03.2007       

ЧС2-558 (№5245) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Челябинск, где в 1969 году еще работал. В 1971 году электровоз уже был приписан к депо Куйбышев. В одном из паспортов вспом.машины обнаружена следующая запись - установка в депо Куйбышев 10.01.79, в строчках снятия ни пробегов ни даты снятия агрегата нет, но есть отметка "после аварии". Очевидно поврежденный электровоз отправлен на ЗЭРЗ, так как далее этот агрегат установлен там на ЧС2-221 в январе 1988 года. История аварии или крушения этого электровоза остается неизвестной, по неподтвержденным данным электровоз пострадал из-за возгорания в ВВК и именно его кузов находился на территории депо Уфа вплоть до 2002 года, а позже одна из кабин была установлена в депо Дема.  

   фото кузова ЧС2 в депо Уфа   10.1999

ЧС2-559 (№5246) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Челябинск, а в 1967 году был передан в Куйбышев, где в 1994 году был списан как ЧС2-310, а ЧС2-310 получил номер 559 и в 1997 году был передан в Москву-Сортировочную. В мае 1998 года машина еще работала и более история ее работы неизвестна. По неподтвержденным данным электровоз списан в 1999 году.

ЧС2-560 (№5247) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Челябинск, а в 1966 году был передан в Петропавловск, откуда в 1967 году вернулся в Челябинск. В 1973 году машина поступила в Куйбышев, где в 2006-2007гг. работала в сплотке с ЧС2-348. В 2008 году электровоз прошел МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступил в депо Орел.

     

ЧС2-561 (№5248) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Москва-Сортировочная, откуда в январе 1966 года оформлена передача. Следующая запись в основном паспорте сделана только в октябре 1967 года - прием в Москву-Курскую, откуда в 1999  году электровоз был передан в депо Орел. В 2006 году машина прошла МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступила в депо Ожерелье.

     

ЧС2-562 (№5249) - данных о дате постройки электровоза и депо приписки с завода нет, но возможно это Ленинград-Московский, там машина в 1967 году уже работала и в 1975 году была передана в депо Москва-Сортировочная, где последняя известная дата - декабрь 1980 года. А вот далее в агрегатах встретилось два варианта. Первый - дальнейшая работа в Москве-Сортировочной и передача в ноябре 1986 года в Свердловск и второй - 1985 год - депо Куйбышев и передача в Свердловск в январе 1986 года. Возможен и третий вариант (наиболее вероятный) - в 1981 году машина поступила в Куйбышев, а в январе 1986 года вернулась в Москву-Сортировочную, прием и передачу здесь не оформили и в ноябре электровоз ушел в Свердловск. Так или иначе в 1986 году машина поступила в депо Свердловск-Пассажирский. В 1991 году электровоз работал в сплотке с ЧС2-405. В 2003 году машина прошла МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступила в депо Москва-Сортировочная.

фото ЧС2-562   07.2000

ЧС2-563 (№5250) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Ленинград-Московский. Более сведений о работе машины здесь нет. Известно, что в 1980 году электровоз уже работал в депо Москва-Курская, а в 1989 году был передан в депо Ожерелье. С 1999 года электровоз работал в сплотке с ЧС2-818, которая в 2006 году была передана в Свердловск, а в 2013 году ушла в Барабинск, где по состоянию на февраль 2014 года и находилась в эксплуатации.

            

ЧС2-564 (№5251) - построен в августе 1965 года. С завода поступил в депо Ленинград-Московский, а в 1976 году был передан в Мелитополь. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2014 году и по состоянию на январь 2018 года находился в депо.

   фото  ЧС2-564  07.2007    

ЧС2м-565 (№5252) - построен в сентябре 1965 года. С завода поступил в депо Ленинград-Московский, откуда в 1975 году был передан в депо Москва-Сортировочная, а в 1986 году ушел в Свердловск. В 2008 году машина прошла МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2К поступила в депо Самара.

     06.1998

ЧС2м-566 (№5253) - построен в сентябре 1965 года. По паспорту одного из агрегатов с завода поступил в депо Куйбышев (!), но более подтверждений этому, как и других паспортов с поступлением с завода не найдено. В апреле 1968 года машина работала в депо Ленинград-Московский и в 1978 году была передана в Мурманск, откуда в 1980 году ушла в Свердловск, где по состоянию на июнь 2007 года еще находился в работе. В августе 2007 года номер электровоза был перебит на ЧС2-932 и в сентябре 2007 года эта машина поступила на ЯЭРЗ, а сам ЧС2-932 получил обозначение ЧС2-566, который в 2008 году также был отправлен на ЯЭРЗ и после МЛП как ЧС2К ушел в Самару.

      07.2000  

 

к началу страницы

 

 все материалы сайта разрешается использовать только с ссылкой на этот ресурс или по согласованию с автором