Электровозов
этого типа было выпущено всего 7 единиц. Первоначально, все они были выполнены на
Европейскую колею - 1435мм и поступили на Львовскую железную дорогу в депо
Мукачево. После электрификации погранперехода, удобнее стало использовать на все
плечо чехословацкие электровозы, а Мукачевские ЧС2 оказались не востребованы. В 1967 году, в условиях депо, на всех 7-и машинах была заменена
механическая часть (на колею 1524мм) и как электровозы 34Е
они были отправлены в Барабинск. При первых заводских ремонтах электросхему
приводили к типу 34Е4.
ЧС2-225
(№4795) - построен в декабре 1963 года. С завода поступил в депо
Мукачево, а в 1967 году был передан в депо Барабинск. В период 1990-1991гг. имел
нестандартную - синюю окраску.
По имеющимся данным электровоз отставлен
от работы в 2009 году, а в октябре 2013 года списан.
ЧС2-226
(№4796) - построен в декабре 1963 года. С завода поступил в депо
Мукачево, а в 1967 году был передан в депо Барабинск.
По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2009 году, а в октябре 2013
года списан.
ЧС2-227
(№4797) - построен в декабре 1963 года. С завода поступил в депо
Мукачево, а в 1967 году был передан в депо Барабинск.
По имеющимся данным электровоз списан в
2011 году в депо Барабинск, в апреле 2012 года еще находился на разделке в депо.
ЧС2-228
(№4798) - построен в декабре 1963 года. С завода поступил в депо Мукачево, а в
1967 году был передан в депо Барабинск. После августа 1996 года в работе не
отмечался. В мае 1998 года под этим номером отправлен в Китай сгоревший
ЧС2-129. Сам электровоз продолжил работать как
ЧС2-129 (см).
ЧС2-229
(№4799) - построен в декабре 1963 года. С завода поступил в депо Мукачево, а в
1967 году был передан в депо Барабинск, где по состоянию на июнь 2011
года находился в работе.
ЧС2-230
(№4800) - единственная машина этой серии, для которой ни один из "родных" паспортов не
попадался. По аналогии с другими машинами, даты постройки и передач
должны быть такие же. По состоянию на июнь 2011 года электровоз находился в
работе.
ЧС2-231
(№4801) - построен в декабре 1963 года. С завода поступил в депо
Мукачево, а в 1967 году был передан в депо Барабинск. В период 2012-2014гг. машина
была закреплена на хоз.работах в депо Новосибирск.
По имеющимся данным электровоз списан в
Барабинске в июне 2014 года, а уже в сентябре 2014 года был отправлен на
разделку в Челябинск на станцию Шагол.
к началу страницы
все
материалы сайта разрешается использовать только с ссылкой на этот ресурс или
по согласованию с автором
|