НА ГЛАВНУЮ   ЭЛЕКТРОВОЗЫ ЧС   ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ   НЕПУТЁВЫЕ ЗАМЕТКИ   ФОТОГРАФИЯ

 

ИСТОРИЯ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЧС2  225 - 231 (тип 54Е1)

                                                                                                                            

     
 ЧС2   Общая статистика ЧС2   Ссылки по типу и номеру   ЧС2 205-304 (тип 34Е4)

 

Электровозов этого типа было выпущено всего 7 единиц. Первоначально, все они были выполнены на Европейскую колею - 1435мм и поступили на Львовскую железную дорогу в депо Мукачево. После электрификации погранперехода, удобнее стало использовать на все плечо чехословацкие электровозы, а Мукачевские ЧС2 оказались не востребованы. В 1967 году, в условиях депо, на всех 7-и машинах была заменена механическая часть (на колею 1524мм) и как электровозы 34Е они были отправлены в Барабинск. При первых заводских ремонтах электросхему приводили к типу 34Е4.

 

ЧС2-225 (№4795) - построен в декабре 1963 года. С завода поступил в депо Мукачево, а в 1967 году был передан в депо Барабинск. В период 1990-1991гг. имел нестандартную - синюю окраску. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2009 году, а в октябре 2013 года списан

               

ЧС2-226 (№4796) - построен в декабре 1963 года. С завода поступил в депо Мукачево, а в 1967 году был передан в депо Барабинск. По имеющимся данным электровоз отставлен от работы в 2009 году, а в октябре 2013 года списан

              

     

ЧС2-227 (№4797) - построен в декабре 1963 года. С завода поступил в депо Мукачево, а в 1967 году был передан в депо Барабинск. По имеющимся данным электровоз списан в 2011 году в депо Барабинск, в апреле 2012 года еще находился на разделке в депо.

                 

                  

  

ЧС2-228 (№4798) - построен в декабре 1963 года. С завода поступил в депо Мукачево, а в 1967 году был передан в депо Барабинск. После августа 1996 года в работе не отмечался.  В мае 1998 года под этим номером отправлен в Китай сгоревший ЧС2-129. Сам электровоз продолжил работать как ЧС2-129 (см).

ЧС2-229 (№4799) - построен в декабре 1963 года. С завода поступил в депо Мукачево, а в 1967 году был передан в депо Барабинск, где по состоянию на июнь 2011 года находился в работе.

              

        

ЧС2-230 (№4800) - единственная машина этой серии, для которой ни один из "родных" паспортов не попадался. По аналогии с другими машинами, даты постройки и передач должны быть такие же. По состоянию на июнь 2011 года электровоз находился в работе.

                

               

ЧС2-231 (№4801) - построен в декабре 1963 года. С завода поступил в депо Мукачево, а в 1967 году был передан в депо Барабинск. В период 2012-2014гг. машина была закреплена на хоз.работах в депо Новосибирск. По имеющимся данным электровоз списан в Барабинске в июне 2014 года, а уже в сентябре 2014 года был отправлен на разделку в Челябинск на станцию Шагол.

              

          

        

 

к началу страницы

 

 все материалы сайта разрешается использовать только с ссылкой на этот ресурс или по согласованию с автором