ПЕРЕСЪЕМКА

архивные документы

1961          1962          1963          1964          1966          1968

 

 

МОИ ФОТОГРАФИИ

 

пресса и др.прочее                календарики

 

1961

 Приказ №2Н от  14.01.1961г - об открытии движения на участке Куломзино - Иртышское.
 Приказ №7Н (?) от  20.05.1961г - о крушении поездов №925 и №4301 на перегоне Обь-Чик

 

 12 мая 1961 года, в результате сна бригады депо Новосибирск, допущен проезд запрещающего показания предвходного светофора и столкновение одиночного электровоза с поездом №925, стоявшим у закрытого входного сигнала ст.Чик.

    
 Приказ №38Н от  24.06.1961г - "Об удлинении тяговых плеч на главном направлении дороги"      
 Приказ №57Н от  18.07.1961г - о крушении поезда №90 08.07.1961 на ст.Куломзино.

 

 В результате неправильных действий электромеханика, стрелки съезда потеряли контроль, в результате допущено столкновение пассажирского поезда и маневрового паровоза.  Ну а станция Куломзино в 1963 году получила название Карбышево.

     
 Приказ №84Н от 10.08.1961г - о тяжелом травматическом случае.

 

 28.07.1961 на перегоне Сураново - Басандайка, поездом №3046 был сбит путевой обходчик. В голове поезда находился паровоз Л-4675.

    
 Приказ №123Н от 30.09.1961г - "О мерах по улучшению ремонта и эксплуатации тепловозного парка в депо Леньки

 

"Шмон" в депо Леньки,  фигурирует тепловоз  ТЭ3-2127

    
 Приказ №149Н от 18.10.1961г - "О крушении поездов №3006 и №827 на перегоне Алтай - Калманка".

 

16.10.1961 при следовании с п.№3006 локомотивная бригада депо Алтайская уснула, проехала закрытый выходной сигнал ст.Алтай, выехала на перегон и столкнулась с прибывающим п.№827. Машинист и помощник п.№3006 погибли.  Ребята уснули в 13-14 ч. мск, т.е 17-18 местного.

 Снят с понижением в должности начальник депо, Зам Т -  выговор, НОД и НОДТ по строгому выговору.

         
 Приложение №4 к приказу №177Н от 06.12.1961 - "О мерах по дальнейшему улучшению организации и повышения качества ремонта электровозов, тепловозов и электросекций".     

1962

 Приказ №50Н от 04.03.1962г - об открытии движения поездов на линии Карасук-1 - Камень-на-Оби.
 Приказ №79Н от 31.03.1962г - о классификации станций по характеру работы.

 

 Новосибирск-Главный - сортировочная, а Омск-Пассажирский и Новокузнецк-Пассажирский - участковые - во как!

 Приказ №166Н от 01.08.1962г - Об установлении непрерывной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад.          

1963

 Приказ №10Н от 15.01.1963г - о проверке депо Инская

 

 Широкая раздача налево и направо как ремонту так и экслуатации.

 

 Фигурируют электровозы:  ВЛ22м-323,528 и 522

                                            Н8-260,266,297,573,218,574

    

    

 Приказ №22Н от 31.01.1963г - о задержке поезда №8 Москва-Пекин.

 

06.01.1963 допущена задержка международного поезда №8 на ст.Новосибирск-Главный на 3ч47мин из-за смены колесных пар вследствие образованию ползунов

фигурирует машинист депо Новосибирск Прудников, допустивший срабатывание автостопа на электровозе ВЛ22м-1537 на перегоне Барабинск - Труновское.

    
 Приказ №94Н от 25.05.1963г - о столкновении на переезде перегона Черепаново - Искра 21.05.1963г.     
 Приказ №50Н от 08.03.1963г - о изломе шейки оси в грузовом поезде №2125 на перегоне Каргат - Безлюдное 10.02.1963г.
 Приказ №103Н от 03.06.1963г - о столкновении горочного паровоза с вагонами на станции Инская
 Приказ №116Н от 21.06.1963г - о предотвращении наезда на посторонний предмет

 

13.06.1963 на перегоне Изынский - Буготак машинист электропоезда №804 применил экстренное торможение для предотвращения наезда на шпалы уложенные в междупутье с нарушением габарита

 

 Приказ №243Н от 30.11.1963г - о сходе снегоочистителя СДП

 

 09.11.1963 на 207км перегона Алтайская - Боровиха допущен сход снегоочистителя СДП №192 и платформы

 

  в приказе фигурирует электровоз ВЛ60-1193

 

 Приказ №264Н от 23.12.1963г - о крушении п.№3240 на ст.Мыски

 20.12.1963 в результате проезда закрытого входного сигнала, допущено столкновение п.№3240 с маневровым составом.

 

 в приказе фигурируют электровозы ВЛ22м-534 и 1026, объединенные в СМЕТ

    

1964

 Приказ №118-Н от 17.06.1964г. "Об утверждении порядка пользования устройствами АЛСН ..."

  

 Приказ №132Н от 24.07.1964г. "О введении в действие руководящих указанийй...". По сути дорожные дополнения к ПТЭ, ИДП и ИСИ.

 

 

 

 

 

 

 

 Состав локомотивных бригад. Не вышло переснять дополнение по Омскому отделению (уже совсем пожелтевшая и в несколько раз сложенная калька) - в Омском узле пригородные поезда "в одно лицо", а на участке Омск - Называевская - "в два лица"

 

 

 

 

 

 

 "Руководящий спуск" - как-то режет слух, все таки более привыкше - руководящий уклон или подъем.

 

 

 

 

 

 

 Значит в 1964 году перегон Обь - Чик уже был трехпутный.

    

1966

  Приказ №1Н от 03.01.1966г. "О мерах по выполнению установленного плана задания на 1966 год". 

 Говоря более современным языком - запланированные мероприятия по повышению эффективности работы всех служб.

 Делаю копии только по локомотивному хозяйству.

 

 Из наиболее интересного:

 п.9 - организовать подъемочный ремонт электровозов ЧС2т Южно-Уральской дороги в депо Барабинск

 п.11б и п.41 - предполагают во 2 квартале организовать метод крупноагрегатного подъемочного ремонта электропоездов ЭР2.

 п.21 - заменить ВЛ22м на ВЛ8 на Беловском и Новокузнецком отделениях

А так еще пашут по полной ВЛ22м, ВЛ23 и ВЛ8. ВЛ10 еще и не пахнет. На переменке, понятно, кроме ВЛ60 ничего нет.

              

    

    

 Приказ №6Н от 05.01.1966г. О крушении грузовых поездов №2053 и №2354 28.12.1965 на перегоне Каргат - Груздевка. О локомотивной бригаде и номере электровоза, попавших в замес ни слова, но раз определено крушение, значит либо погибли люди, либо электровоз или вагоны под списание.
 Приказ №25Н от 09.02.1966г - о приеме поезда №3604 на занятый путь по станции Зональный.  

 Приказ №31Н от 22.02.1966г - о проверке депо Московка, Барабинск и Инская на предмет учета машинистами расхода электроэнергии.

 

 Прошло больше 40 лет, а ведь абсолютно ничего не изменилось. Мне непонятно выражение "приписки", скорее всего в пункте оборота в ТУ-152 писали меньшее показание. Хотя известны случаи при конской норме расхода в 2003-2004 гг, наоборот оставляли товарищу добрый запас.

 

     
 Приказ №32Н от 22.02.1966г - о грубых нарушениях выполнения приказов на Алтайском отделении дороги.    

 

 Фигурирует тепловоз ТЭ3-2830. Ох и попало же на орехи зам НОДТ товарищу Усову.

 

 Приказ №34Н от 25.02.1966г - о крушении грузового поезда 22.02.1966г на перегоне Черкасов Камень - Прокопьевск.

 Все до жути знакомо - ВЛ8-1061 следуя резервом применяет экстренное, с песка не съезжает, по рации не объявляет. Как следствие - в него въезжает следующий грузовой. О локомотиве и бригаде грузового поезда ни слова, а раз зафиксировано крушение, то либо погибли люди, либо электровоз или вагоны под списание.

 Приказ №39Н от 06.03.1966г - опять приказы на выдачу неисправных электровозов. Попали работники депо Новосибирск и локомотивный отдел. Фигурируют ВЛ23-053, ВЛ8-239 и ЧС2-155.     
 Приказ №40Н от 11.03.1966г - о крушении грузовых поездов на ст.Искитим 08.03.1966г.

 

 Не смотрели, не наблюдали, самовольно поехали (с поездом !), пролупили выходной красный, взрезали стрелку.

 Фигурирует ВЛ8-221, на ТрП по нему че попало, но по определению должен быть Инской.

    
 Приказ №43Н от 17.03.1966г - о тяжелом травматическом случае.

 

Одиночно следующий по станции Иверка паровоз - Л-3675 (раз Иверка, то должен быть Тайгинский) сбил путевого рабочего.

 Приказ №28НЗ от 14.04.1966г - "Об утверждении норм пробегов между осмотрами и ремонтами электроподвижного состава и норм простоя в них".

     

 Приказ №73Н от 23.05.1966г - о тяжелом травматическом случае.

 

7 мая 1966 года на ст.Правотомск маневровым паровозом ЛВ-0403 с бригадой ТЧ Топки (очевидно и паровоз оттуда же) был сбит осмотрщик вагонов

 Приказ №72Н от 21.05.1966г - об организации работы "в одно лицо".

 

И поехали с 1 июля 1966 года "в одно лицо" грузовые в Черепаново и Промышленную, а пригородные в Пашино и до Болотной.

Главное это то, что  "... Благодаря неустанным заботам партии и правительства..." и прочее, прочее, прочее

     
 Приказ №104Н от 30.07.1966 - о приеме пассажирского поезда №82 на занятый путь по ст.Кормиловка 25 июля 1966 года

 

 Барабинская бригада, прибывая по пригласительному, увидела стрелки установленные на занятый путь и остановила поезд за 175м до хвоста грузового.

ДСП, ДС и ДНЦ сняли, электромеханику и ДНЧ участка по выговору. Машинисту 50 рублей, помощнику 30 рублей и по грамоте с большим Лениным.

    
 Приказ №107Н от 16.08.1966 - о тяжелом травматическом случае

 

 22.07.1966 односекционный тепловоз ТЭ3-1225 в западной горловине парка "Б" ст.Инская, при следовании рабочей кабиной назад, сбил красный щит и наехал на путевую рабочую

 Приказ №141Н от 18.11.1966 - о порядке пропуска в действующем состоянии локомотивов по дороге, принадлежащих предприятиям, организациям и учреждениям подъездных путей.

 

 2 ноября 1966 года, после промывочного ремонта в депо Барнаул, паровоз Эр 739-69 принадлежащий Бийскому сахарному заводу, проехал закрытый выходной сигнал на ст.Алтайская, сбил тупиковый упор и сошел с рельс.

 Приказ №156Н от 26.12.1966г - об отправлении пассажирского поезда на занятый перегон Межениновка - Богашево.     
 Приказ №159Н от 30.12.1966 - о запрете пересылки недействующих локомотивов в пассажирских поездах.

 

 Фигурирует ТЭМ1-1318, прицепленный в Новосибирске к составу поезда Новосибирск - Алма-Ата, для производства ремонта в Барнауле. Скорее всего тепловоз был в то время Новосибирским. 

1968

  Уникальнейший, по моему мнению, документ - Приказ №93Н от 18.07.1968г - "Об организации эксплуатации и ремонта электровозов ЧС1".      

     

 

 

 

к началу страницы