ПАССАЖИРСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ЧС2

 
1970 - 1979

Фильм снят студией "Киевнаучфильм" по заказу МПС СССР в 1975  году.      Фильм есть на You Tube.

 

 

Понятно, что кино снималось в депо Харьков-Октябрь. А судя по отдельным, сугубо "ремонтным" кадрам, можно предположить, что и без Запорожского ЭРЗ тут не обошлось. Рассматриваю только "наружные" моменты, где виден локомотив. Кадры с устройством механической части и электрических аппаратов в этом обзоре не рассматриваю.

 

Первые кадры оказываются смазанными, номер ни на лобовой части, ни сбоку не вытягивается, только метельник говорит о большом номере. Электровоз стоящий в кадре, камера не захватила даже то заводской таблички. Номер электровоза прибывающего поезда также не резок, мне показалось, что литера "т" еще на месте.

    

    

    

Номер электровоза, стоящего на круге, казалось бы вытянуть невозможно, однако чуть позже он появится в кадре вновь, и теперь четко виден трафарет "МСК", ну а номер либо 738, либо 739. Еще чуть более позднее появление электровоза на мойке четко определяет ЧС2-739.

    

    

Почему в фильм вставлена заводская табличка от ЧС2т-1016 непонятно. Но с ним мы еще встретимся в самом конце.

    

Ходовая вся блестит, в 1975-ом это может быть только после ремонта. Да и трафарет "ЗЭРЗ" хорошо различим.

    

Либо 440, либо 460, оба в Харькове с рождения и были

    

Кресла с подлокотниками и регулируемой спинкой,  так же как и плитки с умывальниками до наших дней не дожили. А вот холодильники, причем скорее всего "родные", мне увидеть посчастливилось.

    

Примечательнейший момент - 1975 год и на месте регулируемая планка путеочистителя. Предположительно, заводская планка начала устанавливаться с 677-ой машины. Все метельники более ранних электровозов дорабатывались при заводских ремонтах.

Кадры из кабины. Первые два 53Е, а вот третий и четвертый похоже 34Е.

   

    

Сложилось впечатление, что заехали с улицы на канаву и начали приемку ЧС2т-450.

    

    

Отправляется ЧС2-585, а на соседнем пути 34Е из первой сотни.

    

Вваливает параллель, ну на практически новой машине че бы и не вывернуть?

    

Вот чтобы по коридорам ходили держась за стены не видел, так же как и чтобы баранку наотмашь сбрасывали.

    

А за помощника-то Андрюха Зибров.

    

А приехали на 839-ом, ну это кино конечно.

    

Завершение фильма кратким обзором электровоза ЧС2т-1016, вот отсюда заводскую табличку и взяли.