ВСЕГДА С НАРОДОМ

 
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ          ДРУГИЕ КИНОСТУДИИ

Документальный фильм о поездке дорогого Леонида Ильича Брежнева по Сибири и Дальнему Востоку весной 1978 года.   Фильм есть на You Tube.

 

А начну с лирического вступления. Эта поездка дорогого Генсека коснулась и моих родственников.

Во-первых, мой дед - машинист 1-го класса пассажирского движения (!) был вызван явкой под грузовой поезд. На выбор было предоставлено 3 электровоза, а после приемки лучшего из имеющегося резаком уехали в Чулым (тогда плечо Новосибирских бригад было до Чулымской). В Чулымской прицепились к наливному составу (!) и в назначенное время поехали впереди спецпоезда. Вот такой своеобразный миноискатель.    /Надо сказать что даже и в мое время работы в грузовом движении, под так называемые "графиковые" поезда выделялись только определенные, можно сказать закрепленные бригады с безупречным прошлым и настоящим и с незапятнанной репутацией. Смейтесь - не смейтесь, а такое было, сам знаю и видел./     В кабине на всем протяжении пути следования находился молчаливый товарищ в шляпе. Товарищи в шляпах были абсолютно на всех перегонах, а начальник каждой станции по ходу следования при полном при параде с желтым флажком стоял в четной горловине свой станции.

Во-вторых, моя тетка всю жизнь проработала на вокзале Новосибирск-Главный диктором-информатором. Ответственно заявляю, что из 9-и штатных дикторов, только двое отличались абсолютно четким поставленным голосом - это моя тетка (работала всегда во второй смене) и диктор третей смены Таня (фамилию уже не помню). Ну так вот, перед прибытием спецпоезда, в дикторскую приперлась жена начальника вокзала (понятно что не одна) и корявым заикающимся голосом выдавила нужную речь. У штатного диктора (моя тетка) взыграла молодая девичья гордость, которая заставила покинуть рабочее место в знак протеста. Конечно протест остался не без последствий, но к счастью и не надолго.

А теперь к кадрам кинохроники. Спецпоезд прибывает на станцию Новосибирск Главный. Лобовая часть электровоза обрезана, но даже обычный просмотр четко демонстрирует номер электровоза на борту - ЧС2-137. Электровоз второй раз отмечен в истории. Напоминаю что ЧС2-137 это первый электровоз серии ЧС2 в депо Барабинск. 1978 год - уже пару штук КР-ов машина прошла, а как бы это до сих пор не заводская окраска? Да и молдинги явно по заводскому прокрашены. Ай лялечка !!!

    

 

 

Во Владивостоке засветился ВЛ60к-1409. Почему-то с красным буферным - по неправильному что ли ехали?