СТО ЛЕТ В ПУТИ

 
Свердловская киностудия          ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ

Фильм снят в 1990 году Свердловской киностудией по заказу Златоустовского отделения Южно-Уральской железной дороги. О нем в фильме речь и идет.

Использованы материалы сайта      http://net-film.ru

Долго вспоминал откуда же фоновая музыка, потом вспомнил - детектив 1983 года "Без особого риска", она и вставлена на стартовую страницу Свердловской киностудии.

 

И сразу знаковое место-баян - горка у входного в Златоуст со стороны Челябинска.

А это конечно станция Бердяуш и ЧС2 с пассажирским - т.е. смены электровоза по стыку дорог еще нет.

 Граница Куйбышевской и Южно-Уральской дорог, а в кадр въезжает ВЛ10у-083

    

 Во второй части фильма можно увидеть депо Златоуст и уже установленный в городе памятник ВЛ19-61:

    

 ВЛ10-730 объединяют в СМЕТ с ВЛ10-542:

    

Номерок ЧС7 из этого кадра вытянуть не удалось:

Наконец-то ЧС2, идущий вдоль Юрюзани.

    

А вот теперь интересный момент - съемка ЧС2 по борту от себя. 8-и код получается сильно размазанный - 1100 читается четко, дальше вроде - 89 и последняя цифра тоже 8. В Самаре почти все машины этого десятка (890-895 и 897), но ни одна из них контрольной цифры 8 иметь не должна. Мне почему-то видится 895.

    

ТЭ3 на окошке, 8-и коды у них шли не последовательно, поэтому какой номер не знаю.

    

 А по неправильному идут поезда - ВЛ10-1154, ВЛ10-543, это именно 543, потому что 548-ой был в это время в Тайге.