ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА

 
Свердловская киностудия          ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ

Фильм снят  Свердловской киностудией по заказу МПС СССР в 1970 году.

Использованы материалы сайта      http://net-film.ru

 

Фильм выложен в четырех частях. Наибольшее количество интересных кадров в первой. Как и всегда в подобных картинах, один сюжет разбит на куски и раскидан по фильму. Я тоже, как и всегда, группирую в порядке смысла.

Какой-то именной электропоезд и экспресс Ленинград - Москва - конечно Октябрьская.

    

 

В кабине ЧС2:     - это 34Е - барабан отключения групп ТД в наличии.

    

    

   - на манометрах нет клейма депо, а проверены они в 20-х числах апреля 1969 года;

    

"Родные" ключи ВУ и ЭПТ дожили и до конца работы электровозов ЧС2.   1970 год - а уже куча страшных кабелей на стенке кабины.

    

    

Засветились ЭР2-377, ЭР2-490 и ЭР2-451 - все с рождения на Финляндке. Ну и если правильно определяю ЭР2-493.10 - там же.

    

    

 

Прибывает поезд с ЧС2. Метельник старый, ГР на крыше и узкая табличка сокращают интервал в 567-676.

    

Довольно отчетливо в кадре ТЭП60-0278. Будем говорить в современное время он Минский. Он отъезжает и открывает вид на ВЛ22 и ЧС2.

    

ЧС2-209 и если не ошибаюсь это контрольный пост депо Ленинград-Пассажирский-Московский.

    

И еще разок экспресс Ленинград - Москва.

ЭР22-32 - и это как раз известные испытания с автомашинистом. А расположение скоростемера в кабине ввергает в шок.