ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ПУТИ

 
Свердловская киностудия           ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ

Фильм снят  Свердловской киностудией по заказу МПС СССР в 1972 году.

Использованы материалы сайта      http://net-film.ru

 

Вообще меня раздражает нелогичная смена кадра с постоянного тока на переменный и обратно в неразрывных сюжетах. Но что имеем то имеем, начну раскладывать интересные стоп-кадры в порядке повествования.

 

И сразу в кадре ВЛ23. Следом почему-то переменник - ЭР9п-133, а он с постройки и до 1978 года в Фастове. С обратной стороны он оказывается либо 157-ым, либо 167-ым. В любом случае оба опять же Фастов.

    

И еще один Фастовский электропоезд - абсолютно четко ЭР9п-151.

А дальше начинается долгое повествование о передовых методах работы Омской дистанции пути и этому в фильме масса подтверждений.

 

Ну конечно это Омск-Пассажирский. Вид с западной стороны на вокзал. Левый конечно ЧС2, а справа или ЧС1 или ЧС3.

ВЛ23-440 - с рождения пришел в Московку.

А вот и шедевр. Это ЧС3 - доска с серией на морде и борту. Машине 11 лет, а еще на месте заводской оригинальный молдинг со звездой. Номер конечно не вытянуть, но мне чудиться 47 - скорее желаемое за действительное.

  

И опять либо ЧС1 либо ЧС3 - поезд прибывает в Омск с западной стороны.

    

А вот это приятная неожиданность - ТГэ-016, будущий экспонат музея в Питере, приобретенный у Омского ЖБИ. Значится и на путях МПС он успел потрудится.

    

Пошли окна. ТЭП60 с рабочим поездом - оригинально. ТЭ3 я бы подумал на 384 или 584 номер - ни по тому, ни по другому данных нет.

    

ЧМЭ3 и похоже что 722-ой, в заводкой окраске. По нему никаких данных также нету.

Еще раз ТГэ-016 и похоже его кабина в оригинале.

    

Фильм завершает прохождение ЧС4 с пассажирским составом.

 

Интересный производственный фильм, с не менее интереснейшими кадрами.