ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ВИДЕОФИЛЬМ

シベリア鉄道 前編

часть 2

1980 - 1989

 

 

Вторая часть Японского путешествия по Транссибу от Иркутска до Владивостока. Казалось бы переменка не моя тема, но! Во первых съемка начала 80-х и без того крайне интересна, во вторых авторы наснимали эксклюзивов, а в третьих из-за нарушения последовательности монтажа, в эту часть попадает и постоянка с ЧС2.  Обзор наиболее интересной первой части здесь.

Видеофильм выложен на  YouTube.  Перевод с Японского дает следующее название "Приквел Сибирской железной дороги". Не совсем понимаю, но дословно получается сюжет этого фильма о событиях, произошедших до времени действия сюжета какого-то другого фильма, при этом сюжеты их связаны. Возможно что речь идет еще об одном японском фильме из 90-х, обзор которого выполнен здесь.

 

Вторая часть - логическое продолжение первой, начинается в Иркутске. И сразу же ЭР1-162, которая там с 1981 года.

ВЛ10-1386 - появился в Иркутске в 1979-ом.

Дальше опять "чудеса монтажа". Несколько слов о Братской ГЭС и 2ВЛ60к на плотине..

    

Следом ЧС2 в какой-то выемке. Изначально номер не понятен и Зап-Сиб я не узнаю. Машина первой сотни, а таковые в Барабинске с 1977-го. Но вот чудо - электровоз выныривает и четко подставляет бортовой номер - ЧС2-022. И тогда это съемки на Московской, ибо 022-ая машина ушла в Барабинск из Щербинки в апреле 1985-го.

    

    

И опять Байкал. Поезд идет со стороны Иркутска и заходит в Нижний Прибайкальский тоннель. В голове скорее всего ВЛ10, ВЛ10у с пассажирами попадались крайне редко.

   

А теперь переменка. В голове пассажирского ВЛ60, а на встречу вроде ВЛ80р-1616

  

И опять ВЛ10 на постоянке, а 1372 в Иркутске с 1979-го.

  

Еще одно подтверждение о съемках в Щербинке - ВЛ80т-1059. Он там находился как и ЧС2-022.

    

Еще раз ВЛ60к-977, и все-таки думается мне это не Горьковская, а где-то в Сибири.

    

Прибытие во Владивосток под ВЛ80.