ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ВИДЕОФИЛЬМ

 

 

旅】シベリア鉄道の旅 後編

2000 - 2010

 

Вторая часть Японского путешествия по Транссибу от Иркутска до Москвы. Дословный перевод заголовка "Путешествие по Сибирской железной дороге". Авторское примечание в переводе звучит как "С общей протяженностью 9 297 км мы совершим самое длинное в мире железнодорожное путешествие в первой и второй части 2 раза. Вторая часть - путешествие из Иркутска в Москву".

Дата съемки фильма укладывается в период 2003-2004гг. Почему? Во первых в кадре ВЛ65-002, который можно было увидеть в Иркутске в период 1995-2005гг - это верхняя дата. Я рискну предположить верхнюю дату не позднее лета 2004-го, есть все основания полагать, что ВЛ65 ушли в Карталы в январе 2005-го. Хорошо определяет нижнюю дату ЭП1-059. Электровоз построен в октябре 2002-го. Съемки, видим, происходят летом, значит, судя по деревьям, не ранее июня 2003-го. Поэтому буду настаивать, что фильм снят либо летом 2003-го, либо через год - в 2004-ом.

Не исключаю что этот фильм является повтором подобного путешествия начала 80-х.  Обзор первой, наиболее интересной  части, которого здесь.

 

Поехали с Иркутска на девятке - "Байкал" Иркутск - Москва.  Под поезд заходит ВЛ65-002.

    

Красноярск. Еще куча ЭР9п.

Мариинск. Отцепился ЭП1-059. Еще в работе старый ПТО переменного тока.

    

А под поезд заходит Барабинец  ЧС2-046.  Бригада Новосибирская, но чего-то помощника не узнал.

    

    

 

Новосибирск ночью и почему-то снег ?), а Екатеринбурга почему-то вообще нет. Хотя хребет у Первоуральска перевалили засветло.

  

 

    

В финальных кадрах фильма мелькает Белогорский ВЛ65-041 и еще раз ВЛ65-002 в Иркутске.