The red express: Trans Siberian Railway

 
КИНОФИЛЬМЫ        ДРУГИЕ  ТВ  ПЕРЕДАЧИ

Фильм снятый в 1990 году выложен на You Tube (в нескольких частях).   Перевода на русский нет, также как и качество оставляет желать лучшего. Все стоп-кадры сильно смазаны, оригинал легче посмотреть по вышеприведенной ссылке.

 

Эпизод 1 - ЧС2 с высоты птичьего полета

   

 

Эпизод 2 - скорее всего продолжение первого эпизода с другой точки.

  

 

Эпизод третий - ЧС2 типа 34Е. Номер машины в интервале 105-304. Окраска соответствует заводскому ремонту Запорожского ЭРЗ. 8-и код, к сожалению, разобрать не возможно.

  

  

   

Эпизод четвертый - по всей вероятности продолжение (или начало) первого-второго эпизода. Здесь видно, что машина опять же 34Е и номер ее из интервала 105-304.

  

все эпизоды вместе (25 секунд)

Эпизод пятый - мимо путейцев проходит пассажирский. Это не сплотка (нет межэлектровозных соединений), а двойная тяга либо пересылка. Окраска второго электровоза оставляет желать лучшего. Предполагаю Свердловскую дорогу. Там такое, в отличие от Зап-Сиба, в 1990 году встречалось.

     

   

Эпизод шестой - однозначно мост через Обь в г.Новосибирске. Пассажирский с ЧС2 на мосту и речной трамвайчик внизу. Первых осталось совсем немного, а вторых и вовсе уже нет.

           

весь эпизод (5 секунд)

 

А это воистину ностальжи - пробило и зацепило. Родной Новосиб, отделение дороги мышиного цвета и ПТОЛ вдали. Во-первых это настоящая "двойка" (в смысле поезд "Россия") начала 90-х - вагоны зеленые. По Новосибирску отправление было на на 10-с чем-то по Москве и в голове всегда сплотка из ЧС2. Во-вторых это сплотка ЧС2 - 168-162. Была такая сплотка и камера очень здорово сохранила расцветку и состояние нерабочих кабин - все так и было. В третьих - старый переходной мост в восточной горловине станции, сломанный в 1991 году и восстановленный только к 2001-му. Горловина на деревянных шпалах с густой растительностью, давно уже такого нет.

     

  

весь эпизод (21 секунда)