ГОД 1993-й

 

ВСПОМИНАЯ ПРОШЛОЕ

 Второй курс позади, поездная практика тоже. Кто в проводники, кто в помощники, а кто и вообще забил на это дело, да честно говоря сильно и не заставляли. Занятия только с октября, так что весь сентябрь был в кармане. Билет опять же бесплатный, да и денежек немного подкопилось. У отца планировалась командировка в Нижний Новгород вот и порешили встретиться в Воронеже и обратно вместе домой.

 В Воронеж поехал через Москву. "Сибиряк" первый год как пошел через Пермь и Киров на Ярославский, но время было не очень удобное. Отправлялся совсем не утром, а прибывал в Москву практически днем, но "северным" ходом очень хотелось прокатиться. Загружаюсь в вагон. В купе попадаю с дедом-белоруссом, у которого язык не останавливался всю дорогу и женщиной с пацаном с Искитима. Вторым проводником оказывается член по кличке "Деич" (понятно что Деев) с параллельного потока, который продолжил работать и в сентябре, деньги нужны были.

 Впервые Войновка и Тюмень утром, Пермь и Балезино соответственно под вечер. В Свердловске опять попали на самый дальний 23 или 24 путь. Стоянка большая, поэтому ныряю в сторону поворотного круга, который совсем рядом и прохожу вдоль длинной вереницы "холодных" электровозов. ЧС2-131 со следами бокового столкновения - борт помят, несколько хороших царапин. Более в работе я эту машину и не видел. До Балезино под ЧС7-205, там смена на ЧС4т. Так же впервые попал и на Северную. Данилов утром, вживую увидел Ср3 в работе, а также здорово пополнилась статистика по Ярославским ВЛ10. Прибываем на Ярославский, как всегда переезжаю на Павелецкий и бросаю вещи в камере хранения. Времени, по сравнению с предыдущими годами не так много, поэтому титьки не мну, а сразу вперед. Маршрут все тот же - Курский - Казанский - Ярославский - Ленинградский - Белорусский - Киевский. Записываю все что попадается на глаза и в плане статистики всё весьма продуктивно, особенно заводские номера по всем сериям электровозов ЧС. В купе едем вдвоем с теткой-железнодорожницей, сентябрь - вагон полупустой. В Воронеже опять же на ж.д. временно забиваю, помогаю бабке по хозяйству в ее "колхозе", только с отцом, когда он прибыл, съездили в город за билетами на обратный путь.

 Домой едем на прямом - 120-ом. Перед Омском засадили ползуны, поэтому в Омске наш вагон загоняли на беккера. А так обычная дорога с обычными наблюдениями. Парк, теперь уже Самары, практически собран. А вот Кожурлу на обратном пути проспал, хотя был с фотоаппаратом. Да и не получилось бы ничего, семейные Воронежские фотографии честно говоря - Г.