НА ГЛАВНУЮ ОБ АВТОРЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ ЧС НЕПУТЁВЫЕ ЗАМЕТКИ ФОТОГРАФИЯ

 

ВСПОМИНАЯ ПРОШЛОЕ

 

2002 год.

 

 Машинистом я поехал в мае 2001 года и уже было известно, что очередной отпуск выпадет примерно на новый год. Дело в том, что 2000 год стал провальным для депо по количеству браков среди первозимников и начальник (а тогда это был Куриленко) застраховался - приказал всех молодых машинистов всех родов движения отправить в отпуск зимой, чтобы в лютые морозы не работали.  Конечно у него это все прошло как и всегда через жопу, но дело было сделано. В декабре все отработали без браков в жуткие морозы, а с 28 по 31 декабря все ушли в отпуск. Кто может и вспомнит, но на новый 2002 год была оттепель, а в январе шли дожди. Только чуть в феврале подморозило, зимы-то по сути и не было. В общем в январе поделал ремонт дома, выходить на работу нужно было только 15 февраля, поэтому на конец января - начало февраля был запланирован сокращенный "круиз" по маршруту - Омск-Свердловск-Пермь, что и было выполнено в период с 1-ое по 5-ое февраля.

 Уходя в отпуск немного схитрил. В 2001 году я никуда не ездил, поэтому разовый мог пропасть. Я выписал его в декабре, еще в отпуск не уходя, поэтому годен он был почти до марта. А оставшись уже летом за инструктора, я понял что отпуск в лето-осень вновь не светит и решил пойти также на новый год. Разовый билет за 2002 год явно пропадал, так и родилась поездочка в Барнаул, совершенная 3 ноября.

 В зиму 2002-2003 года пришлось вести всевозможные занятия - основные на обкатку, прилепили подтверждение класса квалификации и школу передовых методов вождения. Выдался случай и 28.12.2002 я совершил вылазку в Тайгу.