НА ГЛАВНУЮ   ЭЛЕКТРОВОЗЫ ЧС   ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ   НЕПУТЁВЫЕ ЗАМЕТКИ   ФОТОГРАФИЯ

 

 

2012 ГОД

 

2012

 БАРАБИНСК - 22 сентября

 

И вновь Барабинск. Целью поездки было посмотреть что осталось из ЧС2 в депо. Майская поездка не удалась и вот теперь только сентябрь. Выезжаю утром на 59-ом поезде. Пытался не проспать Кожурлу - получилось. На базе запаса довольно много ЧС2 с заделанными фанерой окнами, есть и вагоны электропоездов, и тепловозы. Прибываем в Барабинск графиком, ЭП2К-141 шедший из Новокузнецка меняют на ЭП2К-099. Думал пойдет Челябинская семерка. Не тут-то было, видимо они в Барабинск теперь не захаживают, все на Курган под ЭП2К. У идущего следом 43-го, ЭП2К-118 не меняется. Сразу иду к кассам, обратно идет пакет из трех поездов с интервалом в 13 минут 92-82-138. Меня конечно интересует последний из них - Красноярский 138-й, так как есть шансы поймать что-нибудь Свердловское. Места слава богу есть, забираю билет и поход в депо начинается, на все про все 2 с небольшим часа.

ЧС2-010 на месте и отлично выглядит. Добавился интересный значок.

 

Еще раз поражаешься изменениям глубоко в лучшую сторону о внешнем виде депо и территории.

У цеха ТР3 стоит два электровоза. Свердловский ЧС2-708 (настоящий же его номер 449) скорее всего на ремонт и пришел, а вот местный ЧС2-175 скорее всего уже не поедет. Пройти через ПТО не получилось, ворота с западной стороны были закрыты, а калитки почему-то не обнаружилось. На канаве два ЭП2К, остальное все Свердловское - ЧС2-435,489,777. Местная переделка ЧС2-031 на месте. За цехом ЭП2К-003 и 006, а на изготовке ЧС2-249, более у ПТО ничего нет. Иду дальше. Остальные цеха все-таки наглухо отгородили забором. В длинной веревке, почему-то возглавляемой 2ЭС6-027 Свердловские ЧС2 607,293 и местный 260. А вот стоящие последними 246 и 267 тоже вряд ли поедут.

Во время съемки двух последних появляется неприятное недоразумение в виде человека в камуфляже с рацией, усугублять ситуацию с малым количеством времени не хочется и я отступаю в проход в заборе в сторону частного сектора. Недоразумение движется в другую сторону, из чего я заключаю, что охранный человек ничего не понял.

Не теряя времени иду дальше, туда где ранее была разделка. Иду и офигеваю. Ангар, недостроенный при социализме для ЧС7, снесен напрочь так же как и угольная эстакада. Идут какие-то работы невидимые из-за забора. По ходовому пути прохожу до конца забора, там ворота на стройку. Вот оно - строительство там какого-то концептуального депо с нанотехнологиями. Строительство довольно масштабное и скорее после его окончания старым цехам уже не жить.

      

Двигаюсь обратно, на западном ПТО видел сплотку ЧС2, своих в работе давно нет значит Свердловская. Свезло - 888-806.

    

Вторая попытка подхода к цехам. Вроде препятствий нет, иду вдоль ЭП-шек, одна из них свежак - ЭП2К-160, первая после Питерской партии, записываю номер - 3310. Снимаю ЧС2-294 - тоже потенциальный "труп". За ним стоит ЧС2-058 с отрезанной кабиной. Этот электровоз находится в таком состоянии очень давно, я больше чем уверен, что именно его морда установлена в Заельцовском ЦПКиО. И вновь подход к цеху и крайнему ЧС2-246 не удачен. Ко мне от цеха движется два джентльмена явно с определенными намерениями, а сдал меня скорее всего гнида-тепловозник, заезжающий под депо. Переговоры в мои планы не входят, ныряю за крайние ряды электровозов и ухожу частным сектором. В принципе все депо осмотрено. Есть желание сходить в восточную часть станции, где установлен паровоз.

Паровоз-памятник Л-1067, установлен на месте вечного долгостроя, здесь же разбит очень приятный сквер. Что тут должно было быть не знаю, но сколько себя помню, всегда стоял плиты забора. Паровоз-памятник видимо теперь является местом паломничества. По паровозу лазят свидетель со свидетельницей, уже кривые. Жених мужественно держит невесту на руках, у оператора что-то со штативом. Уход этой компании провоцирует вторая свадьба, более "быстрая" и адекватная, после чего снять паровоз без помех удается.

Еще прибывая на станцию, срисовал на отстое что-то ЭД2т-образное. Головы не видел, а в середине отметил вагоны от 0034, которые в памяти отложились как Тайгинские. С запада стоит ЭД4М-0115 (составность - 01,06-10), а вот с востока к ней приткнута теперь Омская солянка - ЭД2Т-0005.09-ЭД2Т-0030.06-08-ЭД2Т-0034-07-08-ЭД2Т-0005.01, в Омском же раскрасе и трафаретами "ТЧ-31".

Прибывает "Сибиряк", возвращаюсь чтобы посмотреть смену электровоза - под поезд заходит ЭП2К-121.

Теперь пошло обратное время, начинают подходить поезда моего пакета, но к неприятности все под ЭП2К и без смены электровоза.  Остается только свой 138-ой, и о чудо он с ЧС2К-539.

На это радостной и в тоже время немного грустной ноте вояж в Барабинск закончен. Электровозу ЧС2 на Зап-Сибе осталось жить совсем недолго. Осталось непонятным где списанные машины разрезают.   Все фотографии из поездки будут выложены здесь.