Красноярск - 03.11.2014

ВСПОМИНАЯ ПРОШЛОЕ          2014 год

 

   

 

 Никаких жутких планов не строилось, наверное поэтому особо фантастично и не получилось. На обратный путь билет был взят на поезд №7 (19-30 мск), поэтому после завершения официальных мероприятий оставалось 10 часов свободного времени. Из них почти 5 часов выпадало уже на темное время суток. Заранее была обговорена встреча с местными любителями "Паровоза" и небольшой пеший пробег по восточному направлению. В основные планы ставился поиск мест - аналогов старых фотографий. Расписание электричек вообще огорчило, совсем не так много даже для выходного дня, поэтому выходом к ж.д. мостам через Енисей пришлось пожертвовать. Только сейчас дошло, что обе фотографии сделаны с одного берега. Справа фотография скорее всего и не получилась бы из-за строительства четвертого моста - все раскопано-перекопано. Слева скорее всего тоже, удачного подхода вроде нет.

  

 В принципе было бы время, нашел бы, во всяком случае аналог правой фотографии в сети присутствует.

 А вот это место я вообще не нашел, так как никаких признаков водонапорной башни и в помине нет (если это вообще Красноярск). Единственно подходящий цех на три стойла вот этот (фото с сайта "Паровоз ИС").

    

 Снимок вокзала конечно тоже далек от оригинала. Мешают навесы. Днем все пути были заняты, ну а вечером вышло только так.

    

 Ну а вот это место, очень неожиданно, обнаружилось без особого труда. Хороший ориентир - приметная вершина горы. Понятно что фотограф стоял ниже и правее, но здание депо в моем случае загородило бы вокзал.

    

 В общем сделав этот снимок с Копыловского путепровода к мосту я не пошел. Встретился с местными гражданами и сели мы на УЯРовскую электричку. Чуть ранее я сделал несколько снимков на станции и в депо. Свезло - попался ЭП1-001.

 А с КрЭВРЗ вывели Московскую ЭМ2-025.

 Далее час с небольшим на электричке до станции Зыково и двухкилометровый переход до следующей платформы Восток. Почти за полтора часа прошло всего два поезда - четный грузовой и нечетный 92-ой с ЭП1П. Да и то уже стало темнеть   на глазах да еще и морось пошла. Обе фоты не айс. Вот тут я и пожалел потраченное практически впустую время. Может лучше было и в городе остаться. Байкальский трафик грузовых в июне тут несколькими порядками рядом не стоял.

    

 Вернулись затемно на ЭР9П-К-180, ночной кадр без штатива вышел весьма недурственно.

 Ну вот так три последних часа на вокзале и скоротал. Снял еще две ЭД-шки у платформы, а в депо ничего не получилось, потому что темно. Одна из СВ-шек, кажется 01, на первом пути привезла местных генералов. Но догнать не успел - убежала, а снимок вслед вышел плохо. Жалко не снял ни одну из 60-ок. Днем обе были загорожены. Вечером же 273-ю открыли, но кадр не вышел.

 Последняя в этом году вылазка закончена. Все фотографии как всегда в общем альбоме.