ЧЕРЕПАНОВО - 07.01.2016

 

ВСПОМИНАЯ ПРОШЛОЕ     2016 год

 

Нужно было убить день 7 января, далеко ехать не было желания, решился на Черепаново.

Задачи и планы:  первой электричкой до Черепаново, на ней же обратно через 1ч25м. Пересадку ускоренных Барнаул-Черепаново и Черепаново-Новосибирск не застаю, однако очень хотелось бы поймать ЭД9Э-0036, работающую в этом графике. Вторая задача - смена электровоза у 391-го пассажирского. Ну и что-нибудь из переменников на станции. Прибытие пригородной из Барнаула 8-58, уход согласованной на Новосибирск 9-13, далее 9-33 прибывает пригородная из Новосибирска. 10-07/10-34 - время стоянки 391-го. 10-57 - отправление пригородной на Новосибирск, а 11-04 на Барнаул. Все три пассажирских пути никогда не занимают, поэтому что-то по определению должно уйти в тупик. Интересно что? Барнаульская? Или Новосибирская, с освобождением пути под 391-ый? Посмотрим?

В Черепаново пошла ЭД4м-0344, свои только головные секции, две секции 0240, одна - 0281. ЭДТ работает, но ни хрена не отлажено. Кто машинист не увидел, в обе стороны сам за рулем, да и помогала видно что молодой. "......" ЭДТ, руки бы оторвать. Ну не умеешь, ну не трогай ты бяку. До полной остановки либо боится, либо запрещают (не знаю какая сейчас политика). Разбирал схему сразу после перехода на реостаты практически у платформы и вдувал ЭПТ так, что поезд чуть ли ни колом вставал, ну где-же тут ползунов не будет. Хромает обучение в ТЧ-32, если оно вообще какое-нибудь есть.

По Искитиму разъехались с новым пассажирским Барнаул-Новосибирск, честно говоря населенность поезда определить не удалось. А вот по Посевной прошла та самая ускоренная - стыковая (шла 0277-ая), народу вообще нормульно, остановки Линево - Искитим - думаю, что люди уже сидеть не должны.

Прибываем в Черепаново. Пассажирских переменников всего два - 263 и 281. 263 готовится выходить под 391-ый, а 281 стоит почти в самом тупике у входного. ВЛ80с тоже один и с бригадой, то есть должен выйти на станцию. И вот оно мое чудо - на 2 пути стоит ЭД9Э-0036.

Значит в тупик пойдет Новосибирская, что и происходит спустя несколько минут, и тут же ее подпирает ЭП1-263.

    

 На фото видно, что в момент захода электропоезда в тупик, на соседнем пути еще стоит грузовой, а когда заходит ЭП1, его уже нет - это ушел грузовой на Инскую. ЭП1 получается против солнца контрастно, но просто боюсь, что на смену не успею. В Барнаульскую горловину ушел ВЛ80с и я спешу туда. Это оказывается ВЛ80с-089, стоит маневровым порядком, значит ждет поездок.

Выхожу на улицу со стороны противоположной вокзалу, ноги уже устали по сугробам лазить, как и ожидал смену 391-го просираю. Возвращаюсь к посту ЭЦ, а тут и ЭП2К пробегает на "отдых" в тупичок, опять удача - 304-ый, самый последний что я пока видел.

Пока на станции тишина. ЭП1-281 так далеко, что матерков не хватает. Стежка туда скорее всего есть, но идти ... ну не стоИт и все, хотя точно знаю его фото у меня нет. 391-ый отправляется, решаю пока прогуляться до вокзала. Опа-на а вокзала-то и нету. Одни стены как в Сталинграде. То ли рушат, то ли реконструкция, скорее первое, так вот и пришел конец типовому каменному вокзалу дореволюционной постройки. И вновь удача, после ухода пассажирского прибывает грузовой с переменником - ВЛ80с-141, свежачок с покраски, да еще и не ПИД-ованный. Против солнца фото получается совсем плохо, поэтому с нетерпением жду отцепку, чтобы снять его в жопу и бегом на перрон, до отправления минут 5 не более, заход под поезд 2ЭС6 ждать конечно не буду.

Очень нормальный заброс, главное ЭД9Э поймал, из-за чего все и затевалось. Вышел в Сибирской, со стандартным крюком в Инскую, ну а там стандартный набор, ничего редкого не попалось,  все фотографии из этой поездки здесь.