ЧЕРЕПАНОВО - ОЗЕРКИ - СРЕДНЕСИБИРСКАЯ - УСТЬ-ТАЛЬМЕНСКАЯ - 27.05.2017

 

 

ВСПОМИНАЯ ПРОШЛОЕ     2017 год

 

Майская непогодь несколько отодвинула этот велозабег, который планировался как открытие велосезона. Как оказалось к лучшему, ибо на некоторое время с 15 мая немного поменялось расписание Барнаульских электропоездов, благодаря чему в Черепаново торчать почти на 50 минут меньше, а на перегон Озерки - Среднесибирская эти 50 минут ох как нелишние.

Был вариант поехать на первой - Дорогинской (за рулем были свои люди), а дальше своим ходом, но из-за довольно тяжелой трудовой недели встать не смоглось, поэтому прибытие в Черепаново стандартное.

Вся станция в реконструкции, лопатят постоянно-токовые тупики, соответственно один путь бывшего северного парка, где стояли переменники отведены под постоянники. Вокзал тоже в реконструкции (а скорее вновь построен), новые платформы и привокзальная территория все в разработке, работа и в выходной кипит. Путь у вокзала (3-ий) судя по строящейся длиннющей платформе, будет разделен маршрутным светофором. Думаю логично будет разделить его и секционным разъединителем - с одной стороны Барнаульская, с другой Новосибирская электрички.

Установка паровоза-памятника - изюминка Черепаново. А вокруг похоже будет сквер типа как в Барабинске. Паровоз Л видимо прикатили самостоятельно - еще не до конца убрана РШП от постамента. Номер паровоза сквозь краску разглядеть можно и скорее это 3618, интересно что ранее он нигде и никогда не был засвечен. Посмотрим что и как намалюют.

    

В отстое сняты ЭП1-284, оконный 2ТЭ10м и тройник ВЛ80с, который принимает бригада. Есть высокая вероятность снять его на перегоне.

На выход переменника из тупиков не успел, а под поезд, который уходил впереди пригородной зашел ЭП1-279. Теперь ракурсом с моста.

Со стороны Барнаула оба рейса сделала ЭД9Э-0060.

После моста через Чумыш разъехались с ЭД9м-0154, которая шла в Красный Боец. Ее фото у меня есть, и я ее должен буду снять на выходе из Среднесибирской. А вот в Озерках удача - ЭД9м-0174 - одна из 3-х Барнаульских, которые мне пока никак не попадаются.

 Нечетные поезда пока идут и что радует все до единого удается хорошо снимать. Честно говоря хочется перекусить, но решено быстро переместиться к платформе 175км. Там еще в прошлый раз осенью, было присмотрено место для передышки и съемки нечетных поездов.  Присмотренное место на холме под соснами, растительности пока буйной нет, а вид на перегон как бы сверху на обратные кривые.

В течение получаса проходит три поезда, последний из которых - переделка из ЭР9п-240.

    

Поезда что-то закончились, решено перемещаться к сходу главных путей, попробовать против солнца четные. Да и в Среднесибирскую скоро. А вот и мой тройник ВЛ80с. Место выбирал-выбирал, а чертов щит в междупутье все-таки немного красоту испортил. А против солнца ВЛ80с-095

    

На этом поезда заканчиваются. Очень хотелось ВЛ80тк, но ни одного не встретилось, возможно всех их уже из Карасука отдали. Понятно что идет пригородная на Барнаул и уже открыт входной два желтых для электрички с Барнаула. Перемещаюсь ближе к входному и навстречу пробегает ЭД9м-0154. Получилась немного столбосятина, но следующий кадр оказался запоздалым - морда уже пробежала.

    

Больше никаких поездов не было, а вот на Красный Боец подходит ЭД9М-0247. А ее фотографии у меня не было! Два электропоезда за раз, это я удачно зашел. Памятуя прошлогоднюю не очень хорошую фотографию за переездом, теперь я не тороплюсь и занимаю позицию у знака остановка первого вагона.

Пока пробирался за переезд (там насыпь и участок метров в 200 с крупной щебенкой), откуда-то выполз ТЭМ2, до меня не доехал, остановился за мачтой, не люблю фото тепловозов со стороны кабины, но возвращаться к переезду не хотелось.

Через 20 минут я у моста через Тальменку. Хорошо когда комаров практически нет, еще пару дней и их будет несметное множество. Под ветерок, шум воды на пороге под мостом и прохладу уничтожаются оставшиеся съестные припасы. То что тут будет масса поездов мыслей и не было, но четный нечетный проскочили, да еще и электровозы зеленые.

    

На этой радужной ноте вернулся в Тальменку, поездов более не было. Как и утром с Барнаула шла 0060-ая, а в Новосибирск моя 0120-ая. Время на пересадку всего 24 минуты, сразу занял первую лавку в хвосте и до дому. Пробег за день всего 25 километров, но сняты абсолютно все встреченные поезда, в том числе переделка ЭР9п и два электропоезда, ранее не встречавшиеся. Осенью конечно еще сюда приеду, но если расписание вернут в прежнее русло, то в Тальменку и далее к мосту не поеду, останусь на все три с лишним часа на перегоне Озерки-Среднесибирская.          Все фотографии из поездки в общем альбоме.