ЗАКРЫТИЕ ВЕЛОСЕЗОНА - 2017

МОШКОВО - ОЯШ.

 

 

ВСПОМИНАЯ ПРОШЛОЕ     2017 год

 

Закрыть велосезон захотелось на восточном участке. Черепановское направление изъездил вдоль и поперек, запад не интересен планом-профилем пути и скудной природой, а на восток выбраться все не получалось. Ну и последние относительно теплые и сухие выходные все-таки попались. 22 октября я закрыл велосезон - 2017, проехав от Мошково до Ояша.

Пораньше на Мошковскую встать поленился, поехал на Болотнинской. В Мошково же отдыхала 319-ая.

Выехал на перегон. Поезда идут один за другим в обе стороны, массово под 2ЭС6 - 2ЭС10. Конечно же хочется десяточку, и чудо долго ждать не заставляет - ВЛ10-297, да еще и зелененький!

На 3397-ом километре  обнаруживается две бригады путейцев (и это в воскресенье-то?!). Вон они далеко внизу ковыряются.

Рация была включена еще с Мошково и было слышно как ДСП Ояш передает на все нечетные поезда предупреждение на работу портальных кранов, а после прохода этой ЭД4М-0305 все стало на свои места. Стали передавать новое предупреждение - о замене остро-дефектного рельса и уже с ограничением скорости в 25км/ч. Старая проверенная схема - окно на замену рельса не дают, выходят на перегон, готовятся к работе. Как только готовы - ПЧ выдает уведомление на остро-дефектный рельс и ребята оперативно делают свою работу.

А поезда прут один за другим и первым под 25 попадает этот 2ЭС10-113.

Это временное ограничение делает свое грязное дело. Поезда здорово затягиваются и назначенный фотостоп на платформе "Порос" практически ни к чему не приводит. Этот 2ЭС6-145 уже прополз мимо меня, а за ним диспетчер уже расставлял поезда для пропуска пассажирского, поэтому нечетных не было.

    

На следующей платформе - "3406км" поезда совсем поползли. Вот этот с 2ЭС6-221:

 уже встал у проходного красного, а следующий за ним из-за тяжелого профиля пути встал перед Тасино (иначе в гору 3406-3407 километров хороший вес поезда не вытянуть). Кончились и четные - в Мошково шел пассажирский, который я дождался в этой кривой, здесь же подождал и следующий грузовой.

    

К платформе "3412км" как-то внезапно распогодилось. Четные против яркого солнца совсем не айс, а по рации стало понятно что нечетных грузовых всего два, следом пассажир, а следом и моя электричка. 2ЭС6-305 в квартете с кем-то дождался на платформе, а 2ЭС-276 на насыпи (которую размывало года три назад) 20-ю минутами позже. Четные же получались слишком контрастные против солнца.

    

 По Ояшу перед электричкой прошел пассажир с ЭП2К-295, а за рулем подсвистел Валера Милёхин.

Электричку приняли на 16Б, не поленился вернуться чуть назад - в отстое 53-я.

    

Восток всегда привлекал природой - сопки, подъемы - спуски, кривые. Надо сюда летом выбираться. Все фотографии из поездки в общем альбоме.