УРАЛ - 2017

 

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ          2017

 

вступление (планы и цели)

10.06.2017 - Омск

11-12.06.2017 - Златоуст

13.06.2017 - Челябинск

14.06.2017 - Екатеринбург

 

Мой поезд 57 - Иркутск - Кисловодск, вагон почти освободился, но тут же и заполнился, причем в Омске выход тоже нешуточный. Проснулся по будильнику пораньше, нужно было глянуть что творится в Кормиловке. На крайнем к насыпи пути ВЛ10, на втором ЭП2К, с краю две чехи, номера разглядеть не успел, снять их с насыпи не получится. Поэтому принимается второй Омский вариант - без выезда в Кормиловку. Пасмурно, но дождика пока нет. Однако куртку с собой все-таки беру, рюкзак в камеру хранения (150 рублей) и быстренько ходом к платформе Труд. Первой пойдет электричка на Называевскую, а спустя несколько минут с Исилькуля - очень хотелось чтобы была 494-ая.

На Называевскую пошла 0049-ая - обратите внимание на свинцовое западное небо. Это не утро (на западе всегда темнее), это тучи гонит северо-западный ветер. Севернее к счастью светлее, может и продует.

Платформа Труд можно сказать двухуровневая. С Омска высокая насыпь, на Омск - путь у подножья этой насыпи. Поэтому на электропоезд с Исилькуля, шедший много ниже, хорошо встать не удалось, и это была нужная 494-ая. Оставалась надежда, что она же пойдет обратно, однако на Исилькуль пошла МК-шка - 0152-ая. А здесь же попались ЭД4М-0132, 0309, 0342 и пассажир с ЭП2К-097.

    

Снимать грузовые, отклоняющиеся на Московку, с платформы, как оказалось, совсем не удобно. Бегать вниз по грязюке или вперед на крыши гаражей к хорошему месту желания особого не было, поэтому после единственного кадра с 2ЭС6-558 я это дело с грузовыми завязал.

У техникума - тепловоз ТЭМ2 и вагон ЭД6. ТЭМ2 - это должен быть 253-ий, а вот вагон ЭД6 - это скорее всего и есть потерявшийся прицеп. Напоминаю - ЭД6 построен в 6-и вагонной составности - 2-е головы, 2-а прицепа, 2-а мотора. В Тайгинском техникуме - голова+мотор+прицеп, в ОМГУПСе - голова+мотор. Вот второй прицеп и нашелся. Для меня загадка - как эта херня ездила-то? Если две 3-х вагонные секции голова+прицеп+мотор+мотор+прицеп+голова - то понимаю. Но на кой ляд делался дополнительный прицеп 0006.07 так и умерший на заводе в Демихово?

    

15 минут ходу практически по прямой через частный сектор и вот она насыпь разобранного соединительного пути с бывшей станции Омск-Сортировочный.

    

              в сторону Омска-Сортировочного                                                                  в сторону примыкания к перегону Омск-Пасс - Московка

 

А вот и место примыкания. Честно говоря не помню, но кажется выехать можно было и в Московку и в Омск-Пассажирский.

Совсем рядом и платформа Локомотивная, на которой мимо пробегает ЭР2-К-1194. Как оказывается морды разные. На той, что снята на Труде изображен голубь и "Победа 1945-2015", а на той что снята на Локомотивной - орден победы.

    

Далее почти 4 часа в районе платформ 2716км - Деповская. Да и распогодилось, даже куртку снять пришлось. С грузовыми массово идут 2ЭС6, но две десяточки все-таки попалось, да ... уходит их время.

    

Вообще все фотографии однотипны - если пассажирский, то ЭП2К, если грузовой то 2ЭС6.

    

А ближе к электропоезду, как по расписанию, небо опять затягивает. И если с утра капельки слегка срывались, то минут за 15 до электрички небеса разверзлись, хорошо хоть града не было.

В планах оставалась водонапорная башня, до которой пришлось возвращаться практически по лужам, хорошо что дождик, хоть и кратковременно, но закончился. По ходу движения случайно удалось сделать великое открытие - пропавший весной этого года с территории ВП Новосибирск-Главный электровоз-тренажер ЧС2-094, теперь находится на территории ВП ст.Омск-Пассажирский. Со стороны станции его не видно, увидел за забором со стороны города.

     

Хорошо же здание охраняется, впечатление, что башня и продается.

 

 В общем Омск нормально, немного подмок, но это в самом конце. Из Омска в Златоуст переезд на 59-ом поезде Новокузнецк-Кисловодск. И опять много народу в Омске выходит и столько же садится, так что вагон полный.

Интересует пересечение Казахской границы. В итоге в Исилькуле стоянка 1 час, никого не выпускают. Идут наши погранцы/таможня. Проверка документов у тех кто выходит в Петропавловске. В Булаево стоянка две минуты - садятся Казахские погранцы, проверка документов на ходу, но до Петропавловска кажись не успевают, значит поедут дальше. В Петропавловске стоянка 40 минут и вновь никого не выпускают. Как и где еще раз наши проверяли тех кто сел в Петропавловске я уже не видел - дрых. Что бросается в глаза, у наших ручные сканеры, моментальная считка штрихкодов паспорта. У Казахов - чумаданы с неким подобием планшетов, считка более продолжительна.

 

к началу страницы                  Златоуст 11-12 июня