ЕЩЕ РАЗ НА ОБЬ-ГЭС   29.07.2018

ВСПОМИНАЯ ПРОШЛОЕ          2018 год

 

 В мае 2016-го закончить этот маршрут помешал сильный дождь. Тогда я в панике возвратился в город по Советскому шоссе, но все равно до дому по суху не успел. И вот только спустя два года, я наконец-то выбрался сюда еще разок.

 Основная цель этого велозаброса - проехать вдоль подъездного пути, а вернее полевой его части, от станции Чемской до депо ППЖТ на станции Гидроузел. Ехать решил со стороны станции Чемской. Спутник показывает полевую дорогу вдоль подъездного пути практически по всей длине маршрута.

       

 При пересечении ВИНАП-овского моста, оказалось, что на одноименном предприятии есть тепловозик. В этот момент ЧОПовцам приспичило поджечь две огромные кучи мусора и периодически подкидывать его в огонь. Ждать было глупо, основной вид тепловоза получился сквозь дым, а через кусты определился и его номер - ТГМ4-2466.

    

 Только спустился под путепровод развязки, как начала месить маневры ТЭМ-ка на станции именуемой в Викимапии "Кривощековская". Судя по зеленому цвету это должен был быть старый знакомый ТЭМ2-463. Не поленился вернуться чуть назад и дождаться очередной выезд. До меня тепловоз сильно не доехал, но и практически на максимальном зуме вышло неплохо - он и был.

  Ну а дальше поле, дорога то вдоль насыпи, то за лесополосу. Ехать не сложно, колея накатана. Еще немного и Кировский район останется далеко позади.

    

 

   И тут началось интересное. Примерно на 4 километре от станции "Кривощековская" обнаружено вот такое строение:

    

  Еще через 500 метров вот это:

  Я уже был уверен, что метров через 500-600 просто обязана быть еще одна развалина, вскоре она и обнаружилась:

  Здесь определенно была либо станция, либо разъезд. По краям стрелочные посты, а то что в середине побольше - конечно пост дежурного. Судя по ширине земляного полотна, разъезд был не более чем двухпутным.

  Вот это место по спутнику. Видно четко по центру пост дежурного, а в 500-ах метрах севернее и южнее стрелочные посты. Возможно все это функционировало от постройки ГЭС до времен развитого социализма.

 И вот тут-то появляется Георгий Пепеляев со своими бесценными фотами 2006-го года.

Вид в сторону Кировского района примерно от первой будки:

Первая по ходу движения будка практически с годами не изменилась:

То что и требовалось доказать: выходные сигналы Н1 и Ч2 и даже вагончики брошенные стоят.

    

Возле второго стрелочного поста и путейский сарай оказывается был:

 

 От последнего переезда по карте можно было поехать и дальше, но полная тишина впереди и наличие ТЭМ2-463 далеко сзади, заставляет поехать в поле через переезд по более хорошей дороге. Оттуда выезд в так называемый "Плановый поселок" и далее к станции Гидроузел.  А переезд с 2006 года (правое фото) практически и не изменился.

    

 Спустя 20 минут и конечная точка маршрута - станция Гидроузел, на которой полная тишина. Интересно а здесь маневры мести тот же ТЭМ2-463 или из депо выходит какой-нибудь другой тепловоз. Правое фото 2006-го года, однако все сильно заросшее было, трава здесь похоже была по пояс мягко сказано.

    

  А возле депо два интересных тепловоза. Если ТЭМ7-0292 уже известен - он здесь стоит с 2016-го года. Имеет трафарет "ТАНГРА ОЙЛ". Работал где-то в промышленности на Октябрьской, отмечался в Мурманске. Сюда пришел вроде в КР1, да так и завис, даже выставлен на продажу. А второй - ТГМ4Б-1054, здесь скорее всего для тех же целей, что и ТЭМ7. А принадлежит местной промышленности - "ОАО КУЧУКСУЛЬФАТ", что в Алтайском крае.

    

  Вернулся через плотину и дальше по Бердскому шоссе с стандартной остановкой на платформах "Нижняя Ельцовка" и "Речпорт". В Ельцовке красиво получился 2ЭС10-079, а по Речпорту ЭП2К протащил в Алтайскую ЭД2Т-0034.

    

  Все ссылки на фото с большим разрешением в общем альбоме.