06.04.2019 - АНЖЕРСКАЯ - ТАЙГА

ВСПОМИНАЯ ПРОШЛОЕ          2019 год

 

  Совсем небольшой по продолжительности "забег", на который деньги "палить" вообще не пришлось бы, если бы по собственной глупости и в Анжерской (в 2017-ом) и 1000 раз в Тайге паровозы были бы обсняты со всех сторон.

  Туда был выбран 68-ой, правда рисковым вариантом. На такси ездить не люблю, пешком идти было лень, а по сему разрыв между прибытием первой электрички (с Искитима) и отправлением 68-го всего 14 минут. Садится решил во второй вагон. Если электричка будет прибывать на "А" - пути - то через мост со спуском ближе к пассажирским путям, а если на "Б" или 16-17-ые то вперед к почтовому переезду. В итоге прибыли на 13Б, к счастью при всех свободных путях быстро перебежал на платформу 4-5 путей, где все перкрывал 81-ый, обходить не стал, а через подземный переход перешел на 2-ой путь к 68-му. Вагон мой стоял прямо под конкорсом, поэтому без лишней жути успел благополучно.

  Как и предполагалось, на Анжерский паровоз Л-0409 ушло не более 10 минут. Разочарование - заводские таблички, хотя и в 2017-ом похоже их уже не было..

    

  "Загорать"почти два часа изначально здесь и не планировалось, решено было сделать почти 4-х километровый переход к платформе Анжерская-Западная, где и сесть на электричку Мариинск - Тайга. Остановка запланирована у развязки на Кемерово, может быть получиться снять что-нибудь идущее с или на Кемерово. Здесь же рядом Викимапия показывает неиспользуемую водонапорную башню. Намеченная точка оказалась очень приятной сосновой лесопосадкой, на готовых пеньках которой был организован перекус. По главному ходу один за одним 2ЭС6 или 2ЭС10 - даже противно, а вот  по Кемеровскому ходу так ничего и не проехало, а фото в этой кривой под путепроводом оказалось бы очень неплохим. Единственный ВЛ10к-283, вытягивающий поезд явно с бокового пути вышел среди столбосятины, но я и не готовился.

    

  А вот водонапорная башня, скорее всего совсем не водонапорная, хотя и может быть. Таких конструкций я еще нигде не видел. Как-то сразу подумалось что это недостроенная телебашня.

  Минут 15-20 на платформе в Анжерской-Западной, прошло вообще без поездов, хотя я уже был готов и на любой 2ЭС. А место тоже неплохое - кривая на высокой насыпи со стороны Тайги.

  Подкатывает ЭД4М-0017 в составе 4-х вагонов, да и те полупустые. Билет до Тайги стоит 46 рублей, сразу же прошу выбить билет от Тайги до Болотной (всего 89 рублей), чтобы всего один час в Тайге потратить с максимальной пользой. А за это время нужно дойти до П36 и обснять его со всех сторон, а так же застолбить одно прибытие и три отправления электричек практически в одно время.

  Вокруг П36-0192 еще сугробики, но все получилось, а у депо еще зелененький ВЛ10к-1748 - тоже чертовски приятно.

    

  На Мариинск вновь пошла ЭД4М-0017, а на Томск вышла из депо ЭД4М-0108. Причем за много-много лет я впервые вижу выход электропоезда на посадку с северной стороны вокзала.

    

  С Болотной и обратно на второй рейс пошла ЭД4М-0329. А вот с Новосиба пришла недавно откапиталенная на ДМЗ и переданная к нам с Московской дороги ЭД4М-0025.

    

 

  Чистый поход выходного дня, которого могло и не быть. Все паровозы могли быть отсняты в прошлые годы. Ну да ладно, так для разнообразия. Более в апреле у меня вылазок не будет. Очень надеюсь на большой круг по юго-западной части дороги в мае (ибо не знаю свой график работы на 10 дней начала мая). Если все получится будет Кулунда - Славгород - Омск (т.е. по пути еще и Карасук, Купино и Чистоозерная) - Исилькуль - Называевская.