БАРАБИНСК

 03.04.2021

 

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ          2021

 

Приношу искреннюю благодарность коллегам за наводку и информационное сопровождение.

 В ночь с 27 на 28 марта в Барабинск из Самары пришла сплотка из четырех электровозов ЧС2т. Здравого смысла делать помазок на 2-3 года и затем списывать электровоз я не вижу, но наверное что-то в этом есть. Так уже порезали не так давно пришедшие ЧС2К-824 и ЧС2К-883, на очереди ЧС2К-900, ну вот теперь вскоре и до ЧС2т дойдет очередь.

 Накануне получено подтверждение, что электровозы на месте, правда один из них уже в цехе, но три еще на улице. Решено туда ехать 91-ым, обратно 92-ым, билеты взял по интернету на работе, плацкарта без постели до Барабинска теперь 811 рублей. Три часа на Барабинск за глаза, да и на вокзал из дому и обратно электричками успеваю с минимальной пересидкой.

 Вагон полупустой, изначально брал билет в предпоследнее купе, чтобы совсем никто не мешал. А Кожурлу все-таки прохлопал. На входном в Барабинск внимательно осмотрел территорию ПМС-а, но ЧС2-031 так и не увидел. Вроде он как уже два года был туда отдан, непонятно зачем, ибо электровоз списали. Вопрос остался открытым, так как на самых крайних (на север) путях, в самом самом конце территории что-то стоит. Крайним - классный вагон, и дальше еще что-то. Все покрашено в однотонный темно-синий цвет, так в последнее время красили тренажеры восстановительных поездов, может оно и есть.

 В Барабинске еще с края перрона видно, что один из нужных электровозов стоит с западной стороны ПТО, но обход начался от цеха ТР3, и первый облом - ЧС2т-1041 второй в колонне.

    

 Теперь к основным ремонтным цехам. У ворот цехов, в ожидании приговоров, стоят ЧС2-929 и ЧС2к-900. Очень много отставленных в запас электровозов, "веревка" даже перекрывает проход в город (ЭП2к-256 в голове колонны). Причем "веревка" смешанная - и отставленные машины, и ожидающие ремонта. Видно тягают туда - сюда, освобождая тот или иной путь.

  У основного ПТО такая же картина. Ближе к цеху есть отставленные электровозы, которые с западной стороны подпираются рабочими машинами. 018-ая ЭП-шка с какими-то толстенными кабелями свисающими с крыши, походу с ПОМом работала, но как потом меня поправили это не кабеля, это воздушные рукава - электровоз оборудован вибропантографом, а я и не понял сразу. В кадр он не вошел, а объектив менять я поленился. Ну а два "теремка" стоят на одном из ходовых путей - крайний 1028, за ним 1026. Значит, методом исключения, в цехе на модернизацию первым встал 960-ый.

    

  Редкая теперь десяточка, да еще и зеленая - Петропавловец 1292, чего-то забыл на ПТО, а отпидованный 426-ой, стоял у пункта явки бригад восточного парка.

    

  Из электропоездов в Новосибирском графике - 0120-ая, а в Татарско-Омском - 244-ая. По мокрым сугробам к ним не полез.

  010-ку как-то паршиво покрасили, может быть обновят весной.

  Одним из последних Барабинских кадров стал 2ЭС6-409, выкатившийся на смену бригад к 1-ой платформе, его я увидел в ходе посадки на мой 92-ой, но снять успел.

 В момент отправления поезда на соседний путь с западной стороны подкатила своим ходом ЭП2д-0135, чему я был сильно удивлен. Если бы, кстати, я был в головной части поезда, то я бы электропоезд прохлопал, а так  11-ый вагон чуду помог. Куда более я удивился, когда увидел в составе два вагона с трафаретами "КБШ" под номерами 2001 и 3001. Благодаря Трейнпиксу они сразу пробились, как пока единственные выпущенные доп.вагоны ЭП2д, поступившую в Дему, а теперь попавшие в Новокузнецк и дополнившие 0135-ый состав до 6-и вагонов. Я буду сильно удивлен, если 0135-ый состав скатали в Дему своим ходом, чтобы забрать эту секцию.

 На Главном что-то подсказало не ждать маршрутку, а пойти на электричку - до Изынской оставалось 17 минут. Это что-то подсказало правильные действия, ибо 0135-ая походу шла всю дорогу за 92-ым по удалению и сейчас вкатывалась на 14 путь, явно целясь в депо. Кадр сделан практически на бегу, на улице уже темно, поезд убегает, настройки выставлять просто не было времени, довольно "шумно", но как-то так и без вариантов.

 

 Ну что же буду ждать куда попадет работать 960-ый электровоз. И если я увижу в работе на Зап-Сибе ЧС2т, хоть и в качестве помазка, то наверное теперь я видел всё.