ИЗ НОВОНИКОЛАЕВСКА В НОВОСИБИРСК И ПО ИХ ОКРЕСТНОСТЯМ

 

ЧАСТЬ 2 - ПО БЛИЖНИМ И ДАЛЬНИМ ОКРЕСТНОСТЯМ

 

     НОВОНИКОЛАЕВСК          ВЕЛИКИЙ ПУТЬ          АЛТАЙСКАЯ ДОРОГА     

ВСПОМИНАЯ ПРОШЛОЕ          ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ

 

 

  Мост через реку Чик. И если это действительно река Чик, то в настоящее время она здорово обмелела. На старом фото минимум шесть временных опор (не считая двух крайних береговых устоев).

  Современный мост представляет собой одну ферменную конструкцию по 3-му перегонному пути и один железобетонный пролет по 2-му перегонному пути на одном береговом устое. Кладки береговых устоев конечно аналогичны всем старым кладкам.

  

 Мост по 1-му перегонному пути намного выше и представляет собой конечно более современное сооружение.

  

 

  Станция Дупленская. Ох - как пить дать этот жилой ныне дом есть старый вокзал. А от водонапорной башни и следа не осталось. По всей видимости она находилась за нынешним станционным зданием, но и там сейчас частные постройки.

   

 

  Станция Каргат.  Водонапорная башня в первоначальном варианте имела более низкую надстройку. На старом фото еще нет водонасосной станции.

     

 

  Мост непонятно где.

 При обсуждении на этом форуме типа договорились, что более всего подходят мосты возле платформы Кубово, либо мосты у платформы Тасино. У Тасино похожих кривых нет, поэтому очень подходит именно мост на 3426км. Смущает меня одно - двухпутка, но истории строительства вторых путей не имею. Вроде как к 1914 году главный ход уже был двухпутным.

вид с запада на восток, место подходит к оригиналу подходит довольно близко

          

                                                                 устои старой кладки                                                                    Вид с востока на запад, менее подходит к оригиналу,

                                                                                                                                                                                            кривая начинается сразу за мостом   

 

   Мост через реку Иртыш в Омске.

 В настоящее время подобраться к мосту как стоял фотограф в конце 19 века конечно не возможно. Опоры старого моста - средние, на быках надстройка для четного пути. Ну и старых ферм уже нет.

    

 

  Вокзал в Омске.

    

  Слева багажной отделение, справа сам вокзал. Конечно строен-перестроен, на старый мало похож.